Разделы сайта
Свежие новости
Росберг надеется, что в Имоле Перес и Боттас смогут вмешаться в борьбу Хэмилтона и Ферстаппена
Алексей Попов: Главное в том, что Эллисон уходит с поста технического директора
В этом году Леклеру не пришлось менять свой стиль пилотирования
Полезные статьи
Зимние шины Viatti: выбираем с умом
Колеса, которые движут ваш бизнес вперед
Образовательные экскурсии для студентов в автомузее «Автомобили мира»
Залог автомобиля − быстрый способ решить финансовые проблемы
Про выбор автомобиля: практичные советы для будущих владельцев
Хороший автомобиль в Челябинске
Команды Ф1 поддержали идею обмена технологиями
В преддверии перехода Формулы 1 на новый регламент в сезоне-2021 организаторы чемпионата озвучили идею с переходом на стандартные узлы машин от единого разработчика. Но этот подход не понравился участникам чемпионата, и в качестве альтернативы им предложили вариант с обменом идеями, когда каждый видит, что сделал соперник, и может использовать его решение.
Этот подход никогда не использовался прежде. Несмотря на это он получил позитивные оценки, в том числе и от топ-команд.
Технический директор Mercedes Джеймс Эллисон сказал: «Это относительно новая идея, которую нужно хорошенько обсудить, чтобы из интересной концепции она стала реальностью. Но это то, с чем стоит поработать.
Здесь требуется известное терпение. Представьте, что приближается 2021 год – все готовят свои разработки, потом публикуют их и начинают гоняться.
В такой ситуации ты не можешь ждать, пока в базе появится решение от соперников, думая про себя: "Я ничего не стану делать сам, а просто посмотрю, что появится в интернете". К тому моменту, как идеи будут опубликованы, станет уже слишком поздно».
По мнению Эллисона, подход с общим доступом к разработкам будет становиться все более востребованным по ходу сезона, когда объем базы данных станет расширяться.
«Наилучший дизайн в итоге будут использовать все команды, – отметил Джеймс. – И в конечном итоге никто не захочет тратить свои деньги на разработки, так как все годное уже собрано в одном месте.
Чтобы такая история заработала, требуется набраться терпения, но в конечном итоге это вполне верный путь для достижения прогресса».
Главный инженер Red Bull Пол Монаган добавил: «Надо еще хорошо обдумать, какими именно деталями мы будем делиться. Но это позволит защитить спорт от ошибок, которые возможны при выборе единого поставщика с 2021 года. Такой подход может привести к проблемам, потому мы поддерживаем концепцию открытых источников».
В схожем духе высказался и спортивный директор Ferrari Лоран Мекис: «Тут возможны определенные сложности с тем, как именно классифицировать детали для машин Ф1, но в целом мы поддерживаем это начинание. Оно позволит избежать рисков, связанных со [стандартными] элементами».