Разделы сайта
Свежие новости
Росберг надеется, что в Имоле Перес и Боттас смогут вмешаться в борьбу Хэмилтона и Ферстаппена
Алексей Попов: Главное в том, что Эллисон уходит с поста технического директора
В этом году Леклеру не пришлось менять свой стиль пилотирования
Полезные статьи
Зимние шины Viatti: выбираем с умом
Колеса, которые движут ваш бизнес вперед
Образовательные экскурсии для студентов в автомузее «Автомобили мира»
Залог автомобиля − быстрый способ решить финансовые проблемы
Про выбор автомобиля: практичные советы для будущих владельцев
Хороший автомобиль в Челябинске
Исходной причиной схода Феттеля в Сочи был перегрев
Причиной неудачи команды Ferrari на Гран При России стал неожиданный сход Себастьяна Феттеля вскоре после пит-стопа.
Сразу после Гран При глава команды Маттиа Бинотто пояснил, что на болиде Феттеля было зафиксировано нарушение изоляции в высоковольтной электросистеме силовой установки. Оно могло угрожать безопасности пилота, которому приказали немедленно остановиться – хоть до въезда на пит-лейн в этот момент оставалось около сотни метров. Позже стало известно, что утечка случилась в блоке кинетического мотор-генератора, более известного как MGU-K.
На днях же выяснилось, что исходной поломкой был отказ помпы системы охлаждения незадолго до пит-стопа. Во время трехсекундной остановки, когда двигатель перестал охлаждаться набегающим воздухом, температура элементов силовой установки резко выросла. Это привело к оплавлению электропроводки MGU-K и выходу его из строя.
Перед Гран При Японии этот узел был заменен – причем на тот, который команда использовала в первой половине сезона, начиная с гонки в Мельбурне. Таким образом лимит в два MGU-K на сезон не будет исчерпан, и Феттель не получит никаких штрафов.
Первая версия MGU-K Ferrari конструктивно не отличается от использовавшейся во второй половине сезона, так что характеристики силовой установки не ухудшатся. Однако конкретный узел уже использовался по ходу девяти Гран При, а теперь Феттелю предстоит проехать с ним еще пять этапов.
Напомним, что с 2020 года годовой лимит на MGU-K будет увеличен до трех элементов – в связи с увеличением количества этапов в календаре.
Дополнительная информация: Франко Нуньес и Роберто Кинкеро