Разделы сайта
Свежие новости
Росберг надеется, что в Имоле Перес и Боттас смогут вмешаться в борьбу Хэмилтона и Ферстаппена
Алексей Попов: Главное в том, что Эллисон уходит с поста технического директора
В этом году Леклеру не пришлось менять свой стиль пилотирования
Полезные статьи
Запчасти для сельхозтехники: надежность и доступность
Зимние шины Viatti: выбираем с умом
Колеса, которые движут ваш бизнес вперед
Образовательные экскурсии для студентов в автомузее «Автомобили мира»
Залог автомобиля − быстрый способ решить финансовые проблемы
Хороший автомобиль в Челябинске
Haas беспокоит потеря денег из-за плохих результатов
В прошлом сезоне Haas показала свой лучший результат в Формуле 1, заняв пятое место в Кубке конструкторов. Однако в этом сезоне результаты команды резко упали, и сейчас она занимает только девятую строчку. Если ситуация не изменится, это будет худшим результатом для Haas и команда получит значительно меньше призовых денег.
По словам главы команды Гюнтера Штайнера, это может стать серьезной проблемой при планировании бюджета на 2020 год.
«Как и всегда, если ты теряешь так много денег, тебе надо крепко призадуматься над тем, как не максимально эффективно потратить деньги в следующем году, – рассказал Штайнер на днях. – Это не вопрос жизни и смерти, но и не тот, который можно проигнорировать».
Из-за проблем с удержанием температуры шин в рабочем окне Haas в этом сезоне использовала разные версии машин: в частности, Ромен Грожан выступал на автомобиле в конфигурации, которая была подготовлена к первой гонке этого сезона, в то время как Кевину Магнуссену доставались более новые версии. Такая стратегия также сказалась на затратах команды.
«Это очень дорого, а если ты ничего не выигрываешь от этого, то деньги потрачены впустую, – пояснил Штайнер. – Но мы извлекли из этого уроки: теперь мы знаем, чего нам не стоит делать. Теперь надо убедиться, что со следующей машиной таких проблем не будет. Но мы, по крайней мере, знаем, в чем эти проблемы заключаются. Это стартовая точка для прогресса – знать, чего не стоит делать, что привело к нехватке скорости».
В этом году Haas также лишилась по ходу сезона титульного спонсора. Однако это не сказалось на бюджете команды – благодаря помощи материнской компании.
«К счастью, Haas Automation помогла нам компенсировать то, чего мы не получили от сделки, – рассказал Штайнер. – Инвесторы из Rich Energy были хорошими людьми, но я рад, что наше сотрудничество закончилось. Потому что оно испортилось вскоре после начала.
Когда не добиваешься прогресса – это проблема, и ты сталкиваешься с ее последствиями. И я не стану с кем-то ради этого драться. Если прогресса нет, зачем тратить силы? Так что я разочарован тем, как все закончилось, но инвесторы из Rich Energy – хорошие люди, и мы расстались на доброй ноте».
Дополнительная информация: Скотт Митчелл