Разделы сайта
Свежие новости
Росберг надеется, что в Имоле Перес и Боттас смогут вмешаться в борьбу Хэмилтона и Ферстаппена
Алексей Попов: Главное в том, что Эллисон уходит с поста технического директора
В этом году Леклеру не пришлось менять свой стиль пилотирования
Полезные статьи
Преимущества покупки Chery у официального дилера
Сколько на самом деле стоят услуги по подбору авто с пробегом?
Надежность в дороге: выберите Golden Dragon
Крылья для авто: от защиты до аэродинамики
Технические характеристики Jaecoo J8 – мощь и инновации в одном авто
Хороший автомобиль в Челябинске


Грожан призвал архитекторов не копировать классические трассы
Построенные в последние десятилетия трассы Формулы 1 порой критикуют за то, что проходящие на них гонки лишены борьбы и бедны на обгоны. При этом с целью избежать таких проблем архитекторы нередко пытаются воспроизвести отдельные участки классических трасс. Так, например, финальный отрезок трассы во Вьетнаме, где в следующем сезоне пройдет дебютный Гран При Формулы 1, напоминает очертаниями первый сектор японского автодрома «Сузука».
Гонщик Haas Ромен Грожан, который также является одним из руководителей Ассоциации пилотов GPDA, в паддоке Гран При Японии заявил, что простым копированием проблему не решить.
«Строить что-то знакомое на новом месте – не лучшее решение. На самом деле спроектировать автодром сложнее, чем кажется. И некоторые современные трассы не так уж и хороши – особенно в плане зон вылета.
Другой проблемой является противоречие с мотогонками. Например, в MotoGP и в Формуле 1 по разному смотрят на то, как должны быть сделаны поребрики. Но мне кажется, тут есть возможность улучшить ситуацию. Всегда что-то можно сделать лучше – и трассы в том числе».