Разделы сайта
Свежие новости
Росберг надеется, что в Имоле Перес и Боттас смогут вмешаться в борьбу Хэмилтона и Ферстаппена
Алексей Попов: Главное в том, что Эллисон уходит с поста технического директора
В этом году Леклеру не пришлось менять свой стиль пилотирования
Полезные статьи
Запчасти для сельхозтехники: надежность и доступность
Зимние шины Viatti: выбираем с умом
Колеса, которые движут ваш бизнес вперед
Образовательные экскурсии для студентов в автомузее «Автомобили мира»
Залог автомобиля − быстрый способ решить финансовые проблемы
Хороший автомобиль в Челябинске
Гран При Португалии: Первая часть свободных заездов
Неб.облачность. Сухо. Воздух +18…20С, трасса +26…32С
Две недели назад многие привезли на Нюрбургринг нацеленные на следующий сезон новинки, но там из-за дождя в пятницу поработать не удалось. В Портимао в пятницу было сухо и солнечно, так что команды сочетали знакомство с новой трассой и работу с новинками – программа получилась насыщенной.
В начале сессии развернуло Ферстаппена, а скоро он передал машину механикам – они занялись передней подвеской и Макс долго не выезжал. Позже разворачивало Леклера, Райкконена и Квята – без последствий для машин.
У Сайнса, Леклера, Грожана, Элбона и Переса аннулировали время на круге из-за выездов за пределы трассы. За двадцать минут до конца сессии Гасли попросили вернуться в боксы из-за проблем с машиной, вновь выехал на последней минуте. На круге возвращения в боксы после окончания сессии задымилась машина Окона – и инженер попросил его не переключать передачи.
По ходу сессии гонщики работали только с шинами Hard и Medium – шины Medium быстро гранулировались, а Soft никто не использовал.
Протокол возглавил Валттери Боттас, проехав круг за 1:18.410, наибольшая дистанция у Карлос Сайнса – в McLaren активно работали с новинками.