Разделы сайта
Свежие новости
Росберг надеется, что в Имоле Перес и Боттас смогут вмешаться в борьбу Хэмилтона и Ферстаппена
Алексей Попов: Главное в том, что Эллисон уходит с поста технического директора
В этом году Леклеру не пришлось менять свой стиль пилотирования
Полезные статьи
Запчасти для сельхозтехники: надежность и доступность
Зимние шины Viatti: выбираем с умом
Колеса, которые движут ваш бизнес вперед
Образовательные экскурсии для студентов в автомузее «Автомобили мира»
Залог автомобиля − быстрый способ решить финансовые проблемы
Хороший автомобиль в Челябинске
FIA изменит конфигурацию барьеров после аварии Боттаса
В решающей быстрой попытке субботней сессии Валттери Боттас задел ограждение с внешней стороны последнего поворота – он носит имя Найджела Мэнселла – и разбил машину, которая получила серьезные повреждения.
Комментируя ситуацию для Motorsport.com, финн обратил внимание, что тяжесть последствий во многом стала следствием конструкции барьеров.
«Нам определенно стоит избегать Tecpro в таких случаях, – сказал он. – Сами по себе они неплохие, но вот их расположение… Может, их стоит начинать чуть раньше или значительно позже. Нынешняя ситуация не идеальна».
Экс-пилот Ф1 Марк Уэббер тоже поставил под сомнение нынешнее расположение барьеров, написав об этом в твиттере.
По мнению делегата по безопасности Формулы 1 Майкла Маси, в данном случае и впрямь следует разобраться с расположением ограждения.
«Для получения трассой лицензии, которое состоялось какое-то время назад, было проведено моделирование серьезных ударов для различных вариантов расположения Tecpro, – объяснил он. – Все, что находится до начала Tecpro, укладывается в наши допуски, в самой зоне расположения Tecrpo – нет. После аварии мы должны понять, как улучшить ситуацию».
Маси добавил, что внести какие-то изменения до гонки было уже нереально: «Трасса омологирована в нынешнем виде. Этот участок в том числе был протестирован и омологирован. Я точно не собирался менять один из ключевых компонентов безопасности, каким он является».
При этом австралиец заверил, что на других трассах нет участков, похожих на поворот Мэнселла.
«Из того, что я могу вспомнить, ни одно другое место не похоже на это, – объяснил Маси. – Но нам в любом случае надо оценить ситуацию в целом, избегая скоропалительных решений. Тогда получится понять, в чем именно дело и как мы можем все улучшить.
Помимо Формулы 1 за уик-энд проходит много гонок, и об этом тоже важно помнить, применяя Tecpro. Думаю, это урок для всех нас, и мы продолжим узнавать что-то новое».