Разделы сайта
Свежие новости
Росберг надеется, что в Имоле Перес и Боттас смогут вмешаться в борьбу Хэмилтона и Ферстаппена
Алексей Попов: Главное в том, что Эллисон уходит с поста технического директора
В этом году Леклеру не пришлось менять свой стиль пилотирования
Полезные статьи
Запчасти для сельхозтехники: надежность и доступность
Зимние шины Viatti: выбираем с умом
Колеса, которые движут ваш бизнес вперед
Образовательные экскурсии для студентов в автомузее «Автомобили мира»
Залог автомобиля − быстрый способ решить финансовые проблемы
Хороший автомобиль в Челябинске
Феттель о рекорде Хэмилтона: Моим героем навсегда останется Михаэль
После схода Валттери Боттаса из-за проблем с двигателем никто не смог конкурировать на «Нюрбургринге» с Хэмилтоном, который выиграл в седьмой раз в сезоне, в 70-й за рулем Mercedes и в 91-й в карьере.
Столько же раз сильнейшим в Гран При становился за время карьеры Михаэль Шумахер – хотя стоит отметить, что у легендарного немца путь к этой отметке занял 246 гонок, тогда как Льюису понадобился 261 старт.
Комментируя достижение своего главного соперника последних лет, Себастьян Феттель отметил: «Думаю, какие бы слова я ни находил в знак уважения его усилий, их все равно будет недостаточно. Мне казалось, что этот рекорд никогда не будет превзойден. Но должен сказать, что моим героем навсегда останется Михаэль. В нем есть что-то такое, чего я не видел ни в одном другом гонщике.
На его выступления я смотрел, будучи ребенком. А на Льюиса я в детстве не смотрел, я с ним соперничал. И это совсем другая ситуация. Наверное, пройдет еще десять или двадцать лет, и все это будет восприниматься иначе. Но пока ты продолжаешь выступления, то прежде всего занят собой, а не другими. Но, повторюсь, он [Хэмилтон] заслужил признания того, чего достиг».
Он добавил: «Думаю, Михаэль превосходил всех, кого я пока видел. Это сложно объяснить. У него был подлинный природный талант. И мне было невероятно приятно выступать с ним в одной команде на Гонке чемпионов (которую немцы выигрывали шесть раз подряд – прим.ред.), видеть его мастерство и контроль машины. Помимо этого, у него было невероятное отношение к работе. Сочетание этих факторов и сделало его особенным».
Глава Ferrari Маттиа Бинотто согласился со своим пилотом: «Для меня Михаэль – это Михаэль. Мы работали с ним как раз в то время, когда он ставил свои рекорды.Он был фантастическим лидером, очень требовательным, заставляющим команду прогрессировать.
Когда ты работаешь с ним бок о бок, то каждый день чему-то учишься. И для меня это был фантастический опыт. Я многое перенял у него в плане психологии и работы на гонках. В психологическом плане он не знал себе равных.
Если же говорить про Льюиса, то его достижения тоже являются выдающимися, и это точно была не последняя победа в его карьере».