Разделы сайта
Свежие новости
Росберг надеется, что в Имоле Перес и Боттас смогут вмешаться в борьбу Хэмилтона и Ферстаппена
Алексей Попов: Главное в том, что Эллисон уходит с поста технического директора
В этом году Леклеру не пришлось менять свой стиль пилотирования
Полезные статьи
Зимние шины Viatti: выбираем с умом
Колеса, которые движут ваш бизнес вперед
Образовательные экскурсии для студентов в автомузее «Автомобили мира»
Залог автомобиля − быстрый способ решить финансовые проблемы
Про выбор автомобиля: практичные советы для будущих владельцев
Хороший автомобиль в Челябинске
Феттель о начале гонки: Это был не фальстарт, а ошибка
После старта Гран При Японии многие посчитали, что начавший гонку с поула Себастьян Феттель совершил фальстарт. Судьи, впрочем, не увидели в действиях немца нарушения. Сам же пилот Ferrari после финиша рассказал, что проблемой был не момент трогания с места, а случившееся сразу после.
«Нет, у меня не было фальстарта, – заявил Феттель после гонки. – Со стороны могло быть похоже, но нет. Имела место заминка на старте: машина поехала, а потом почти сразу замедлилась, и разгон по сути пришлось начинать заново. Это была моя ошибка».
Четырехкратный чемпион мира также обрисовал варианты тактики, которые имелись у стратегов Ferrari в борьбе с пилотами команды Mercedes.
«У нас было много вариантов стратегии: план А, Б, В – и вплоть до плана К. Да ладно, я шучу. На самом деле было два варианта: один или два пит-стопа. И решение нужно было принять достаточно быстро. В итоге мы поняли, что в конце отрезка отставание от Mercedes начинает увеличиваться – и поэтому вариант с двумя пит-стопами выглядел единственным возможным.
В борьбе с Хэмилтоном в конце гонки у меня все еще было преимущество на прямых, я старался это использовать. Я проезжал медленнее обычного те участки, где риск атаки с его стороны был минимален, зато на выходах на прямые старался выжимать из машины абсолютный максимум».
Дополнительная информация: Скотт Митчелл