Разделы сайта
Свежие новости
Росберг надеется, что в Имоле Перес и Боттас смогут вмешаться в борьбу Хэмилтона и Ферстаппена
Алексей Попов: Главное в том, что Эллисон уходит с поста технического директора
В этом году Леклеру не пришлось менять свой стиль пилотирования
Полезные статьи
Зимние шины Viatti: выбираем с умом
Колеса, которые движут ваш бизнес вперед
Образовательные экскурсии для студентов в автомузее «Автомобили мира»
Залог автомобиля − быстрый способ решить финансовые проблемы
Про выбор автомобиля: практичные советы для будущих владельцев
Хороший автомобиль в Челябинске
Ферстаппен посочувствовал механикам из-за расширения календаря Ф1
В 2020 году Формула 1 впервые проведет 22 Гран При за один сезон. Ранее такое расширение календаря вызывало неоднозначную реакцию среди пилотов и руководителей команд. Макс Ферстаппен признал, что ему нравится идея проводить больше гонок, но он боится, что это негативно скажется на работниках команды.
«Я не согласен с 22 гонками за год, – сказал голландец. – Думаю, нам надо просто выбрать лучшие трассы. Я знаю, что они [руководители Ф1] хотят заработать денег, но надо подумать и о механиках, которые трудятся на трассе.
Они приезжают в понедельник или вторник, чтобы все подготовить, а большие боссы прилетают в субботу утром и улетают, когда Гран При еще не кончился. Они легко и 30 Гран При могут провести, ведь улетают из дома только на три дня. Но у большинства людей это занимает пять-шесть дней, и я даже не жалуюсь из-за нас, я жалуюсь из-за механиков: если гонок станет еще больше, их жены просто сразу подадут на развод».
С Ферстаппеном согласился гонщик Racing Point Серхио Перес.
«Работы становится слишком много, – сказал мексиканец. – Не для нас, гонщиков, мы любим выступать, хотя у нас и много других обязанностей: симулятор, встречи со спонсорами, поддержание формы.
Но дело в механиках. Они приезжают в понедельник и уезжают в следующий вторник. Они и так уже на пределе. Я беспокоюсь за инженеров и механиков, на таком уровне у них совсем не будет личной жизни. В какой-то момент нам могут потребоваться две бригады механиков, которые будут работать по очереди».
Дополнительная информация: Адам Купер