Разделы сайта
Свежие новости
Росберг надеется, что в Имоле Перес и Боттас смогут вмешаться в борьбу Хэмилтона и Ферстаппена
Алексей Попов: Главное в том, что Эллисон уходит с поста технического директора
В этом году Леклеру не пришлось менять свой стиль пилотирования
Полезные статьи
Образовательные экскурсии для студентов в автомузее «Автомобили мира»
Залог автомобиля − быстрый способ решить финансовые проблемы
Про выбор автомобиля: практичные советы для будущих владельцев
На какой автомобиль можно оформить полис КАСКО
Детейлинг в Минске — искусство ухода за автомобилем
Хороший автомобиль в Челябинске
Ферстаппен: Не надо делать Ф1 похожей на реслинг
Макс Ферстаппен не считает, что Формуле 1 необходим какой-либо альтернативный формат определения позиций на стартовом поле. Эту позицию пилот Red Bull сформулировал в интервью своему официальному сайту Verstappen.nl, когда в разговоре речь зашла об активно обсуждающихся в последнее время инновациях – включая проведение т.н. квалификационных гонок по субботам.
«У нас, пилотов, была встреча с руководством Формулы 1. И мы рассказали, чего мы хотим, а чего – нет, – поделился подробностями голландский гонщик. – В частности, мы не хотим, чтобы Формулу 1 делали похожей на реслинг, где все срежиссировано и наиграно. Вот с квалификацией сейчас, на мой взгляд, все в полном порядке – я даже не знаю, что и как в ней можно поменять».
Также Ферстаппен, дважды за последние четыре Гран При терявший позиции на стартовой решетке из-за внеплановых замен элементов силовой установки, сказал, что относится к такой системе штрафов в целом хорошо. Во всяком случае, пилот считает это более удачным решением, чем прибавление штрафных секунд к итоговому времени. По словам спортсмена, для него важна возможность отбыть штраф – и после этого вести гонку без необходимости держать в голове дополнительную информацию.
Похвалы от Ферстаппена удостоились и автомобили Формулы 1 – причем как современные, так и те, технические требования под которые еще только разрабатываются в расчете на вступление в силу в 2021 году.
«По сравнению с моим первым годом в Ф1 (2015 – прим. Motorsport.com) машины сейчас быстрее и приносят больше удовольствия. Даже с учетом того, что обгонять стало труднее, машины – самое заметное изменение к лучшему за пять лет.
Машины 2021 года тоже должны выглядеть неплохо. Да, они будут медленнее секунды на три с круга. Но они будут легче – а это здорово, ведь с нынешними гибридными установками и батареями этого не так просто добиться».