Разделы сайта
Свежие новости
Росберг надеется, что в Имоле Перес и Боттас смогут вмешаться в борьбу Хэмилтона и Ферстаппена
Алексей Попов: Главное в том, что Эллисон уходит с поста технического директора
В этом году Леклеру не пришлось менять свой стиль пилотирования
Полезные статьи
Запчасти для сельхозтехники: надежность и доступность
Зимние шины Viatti: выбираем с умом
Колеса, которые движут ваш бизнес вперед
Образовательные экскурсии для студентов в автомузее «Автомобили мира»
Залог автомобиля − быстрый способ решить финансовые проблемы
Хороший автомобиль в Челябинске
Ferrari блокирует заморозоку моторов в Ф1. Red Bull угрожает уйти
В Red Bull намерены сами строить себе силовые установки после ухода Honda из Формулы 1 в конце 2021 года. Команда планирует работать на британской базе Honda, и изготовлять те же двигатели, что делали японцы.
Однако в этом случае у команды не будет возможности дорабатывать моторы, поэтому Red Bull настаивает на их заморозке с 2022 года и до введения в строй нового регламента. Но для такого решения требуется согласие остальных поставщиков.
Пока однозначно согласны на заморозку разработок в Mercedes. Renault пойдет на это лишь в том случае, если к моменту заморозки мощности всех силовых установок примерно выровняются. А вот в Ferrari выступают однозначно против, сообщает Auto Motor und Sport.
В Скудерии считают, что мотор является не менее важной составляющей болида, чем шасси, и команды не должны отказываться от его разработки только из-за желания Red Bull строить двигатели самостоятельно. В качестве альтернативы в Маранелло предлагают австрийцам обратиться за силовыми установками к ним или к Renault.
В Red Bull такие варианты считают неприемлемыми, так как не хотят зависеть от своих конкурентов. И в случае отказа Ф1 заморозить моторы грозятся забрать из чемпионата обе свои команды (Red Bull и AlphaTauri).
Кроме несогласия Ferrari, заморозка вызывает и другие проблемы. Очевидно, что ни один поставщик не согласится остановить разработку, если будет сильно отставать от конкурентов. Приемлемая разница в мощности не должна превышать 10 л.с., но сейчас разрыв между моторами оценивают в 30-50 л.с. Кажется маловероятным, что до 2022 года расклад сил сможет стать намного ровнее.
К тому же, в 2022-м Формула 1 перейдет на 20% биотоплива, а в 2023-м все топливо должно будет иметь нулевой углеродный след. Остается непонятным, кто в таком случае подготовит моторы Red Bull к этим нововведениям.