Разделы сайта
Свежие новости
Росберг надеется, что в Имоле Перес и Боттас смогут вмешаться в борьбу Хэмилтона и Ферстаппена
Алексей Попов: Главное в том, что Эллисон уходит с поста технического директора
В этом году Леклеру не пришлось менять свой стиль пилотирования
Полезные статьи
Запчасти для сельхозтехники: надежность и доступность
Зимние шины Viatti: выбираем с умом
Колеса, которые движут ваш бизнес вперед
Образовательные экскурсии для студентов в автомузее «Автомобили мира»
Залог автомобиля − быстрый способ решить финансовые проблемы
Хороший автомобиль в Челябинске
Эстебан Окон: Алгарве напоминает американские горки
Гонщикам Renault понравилась португальская трасса, но команда озадачена проблемами с машиной...
Эстебан Окон (9-й): «Сегодня мы знакомились с новой трассой – день получился насыщенным! Из-за множества подъёмов и спусков она напоминает американские горки, пилотировать было интересно, но сцепления явно не хватало – я никогда не работал в таких условиях. Нужно поработать, чтобы завтра машина как можно лучше держала трассу».
Даниэль Риккардо (13-й): «Классная трасса с перепадом высот и слепыми поворотами. Асфальт свежий, сцепление очень низкое – пилотировать машину сложно. Впрочем, все в равных условиях. В целом, не самый удачный день, мы проехали не так много кругов. Нам есть с чем поработать, но всё должно быть в порядке. Завтра многое зависит от везения – нужно без проблем проехать быстрый круг и контролировать износ резины».
Керон Пилбим, главный гоночный инженер: «Более сложная пятница, чем обычно. В утренней сессии сцепление было очень низким, машины скользили. Во второй тренировке сцепления по-прежнему не хватало, и даже более мягкая резина прогревалась медленнее, а баланс машины был не так хорош, как в прошлых гонках.
Вторая тренировка началась с шинных тестов с участием всех команд, и у нас всё прошло без проблем. Но оставшаяся часть сессии дважды прерывалась красными флагами, поэтому мы, как и остальные команды, не смогли поработать на трассе. Не лучшая пятница для нас, но мы знаем, на чём сосредоточиться, чтобы добиться наиболее эффективной работы резины и машины в завтрашней квалификации».