Разделы сайта
Свежие новости
Росберг надеется, что в Имоле Перес и Боттас смогут вмешаться в борьбу Хэмилтона и Ферстаппена
Алексей Попов: Главное в том, что Эллисон уходит с поста технического директора
В этом году Леклеру не пришлось менять свой стиль пилотирования
Полезные статьи
Запчасти для сельхозтехники: надежность и доступность
Зимние шины Viatti: выбираем с умом
Колеса, которые движут ваш бизнес вперед
Образовательные экскурсии для студентов в автомузее «Автомобили мира»
Залог автомобиля − быстрый способ решить финансовые проблемы
Хороший автомобиль в Челябинске
Энди Шовлин: Мы не думали, что Хэмилтон проедет так далеко
Главный гоночный инженер Mercedes Энди Шовлин рассказал, почему на Гран При При России команда разрешила Льюису Хэмилтону потренировать старт за пределами разрешенной для этого зоны.
Все остальные пилоты тренировали старт рядом со светофором на выезде с пит-лейна, но действующий чемпион мира остановился гораздо дальше, за что получил 10-секундный штраф.
«Могу я потренировать старт в конце пит-лейна?» Лучшие радиопереговоры Гран При России
«Льюис захотел потренировать старт дальше по пит-лейну, потому что сразу на выезде на асфальте был много следов от шин, а на стартовой решетке слой резины меньше и, следовательно, условия другие. Так бывает, и мы сами часто советуем Льюису и Валттери проезжать дальше. В Сочи Хэмилтон предложил это сам, и мы сказали, что можно, но не думали, что он проедет так далеко. Мы думали, что он проедет на несколько метров дальше. Льюис не понял нас, а мы – его. Нам следовало обсудить это решение подробнее», – цитирует Шовлина пресс-служба Mercedes.