Разделы сайта
Свежие новости
Росберг надеется, что в Имоле Перес и Боттас смогут вмешаться в борьбу Хэмилтона и Ферстаппена
Алексей Попов: Главное в том, что Эллисон уходит с поста технического директора
В этом году Леклеру не пришлось менять свой стиль пилотирования
Полезные статьи
Запчасти для сельхозтехники: надежность и доступность
Зимние шины Viatti: выбираем с умом
Колеса, которые движут ваш бизнес вперед
Образовательные экскурсии для студентов в автомузее «Автомобили мира»
Залог автомобиля − быстрый способ решить финансовые проблемы
Хороший автомобиль в Челябинске
«Дорожный просвет постоянно менялся». Грожан о странном поведении машины
Ромен Грожан закончил субботнюю сессию в Портимане 18-м – он опередил лишь собственного напарника Кевина Магнуссена да Николя Латифи из Williams.
Как рассказал гонщик, он столкнулся с очень странным поведением автомобиля: аэродинамический баланс непредсказуемо менялся по ходу движения, причем весьма значительно. Причиной всего, как установила команда, оказался перегрев задней подвески.
Когда журналисты спросили Грожана, выжал ли он из машины все возможное, Ромен ответил: «Думаю, можно было найти еще десятую, но вряд ли больше.
Дело в том, что у нас возникли проблемы с перегревом подвески. Из-за этого дорожный просвет сзади постоянно менялся. Разница аэродинамического баланса между двумя последовательными кругами достигала 4,4%.
Я не завидую своему гоночному инженеру. Им приходилось буквально наугад выбирать настройки крыльев. И никто не знал, чем это закончится. Эта штука портит нам жизнь весь год, но здесь ее масштабы значительно усилились. Машина ни разу не оставалась одинаковой на протяжении двух кругов подряд. Так что я не очень уверен, чем все может закончиться завтра».
Он добавил: «Подобный эффект проявлялся в жаркую погоду. К концу тренировки он напомнил о себе, но затем подвеска остыла. А в квалификации она резко стала греться, а дорожный просвет – меняться. Минимум вдвое сильнее, чем прежде. Почему? У нас вообще нет идей.
У Кевина [Магнуссена] это тоже было, но куда слабее, чем у нас. Например, вчера по ходу длинных серий суммарное изменение аэродинамического баланса составило 3%. Так что [4,4%] – это очень много».
Дополнительная информация: Олег Карпов