Разделы сайта
Свежие новости
Росберг надеется, что в Имоле Перес и Боттас смогут вмешаться в борьбу Хэмилтона и Ферстаппена
Алексей Попов: Главное в том, что Эллисон уходит с поста технического директора
В этом году Леклеру не пришлось менять свой стиль пилотирования
Полезные статьи
Зимние шины Viatti: выбираем с умом
Колеса, которые движут ваш бизнес вперед
Образовательные экскурсии для студентов в автомузее «Автомобили мира»
Залог автомобиля − быстрый способ решить финансовые проблемы
Про выбор автомобиля: практичные советы для будущих владельцев
Хороший автомобиль в Челябинске
Чего ждать от Квята в Мексике? В прошлом он отметился там худшим финишем в Ф1
Коротко: безуспешно. До самого старта гонки россиянину не удавалось найти темп. Взять хотя бы квалификацию, где Даниил уступил своему напарнику Пьеру Гасли аж семь десятых – впоследствии признав, что сам не смог собрать быстрый круг.
В гонке, наоборот, темп Квята был вроде бы неплох – но неприятности посыпались с других направлений. На старте сбой в работе КПП обернулся потерей нескольких позиций, команда не провела пит-стоп в наиболее благоприятный для этого момент и заставила пилота провести несколько лишних (и дорого обошедшихся кругов) на изношенных шинах... Даже сбой электроники, из-за которого результаты гонки подвели по предпоследнему кругу, отобрал у Квята позицию. В итоге – 12-е место в гонке и четвертый Гран При подряд без очков.
До сих пор Квят приезжал в Мехико лишь дважды, причем выступал за разные команды – и очень по-разному.
В 2015-м россиянин провел весьма неплохую гонку за Red Bull. В квалификации он, пусть и на одну тысячную, но опередил своего напарника Дэна Риккардо – а в гонке большую часть времени ехал в первой тройке. Все наверняка закончилось бы вторым подиумом в карьере россиянина, если бы не авария Себастьяна Феттеля незадолго до финиша.
Из-за нее на трассе появилась машина безопасности – а на рестарте Валттери Боттас (тогда выступавший за Williams) смог атаковать Квята и отобрать третье место. Впрочем, и четвертая позиция стала одним из лучших результатов в лучшем за карьеру россиянина сезоне.
Гонка 2016-го года получилась не в пример хуже. Квят провалил квалификацию, вылетев в первом сегменте – в то время как его партнер по Toro Rosso Карлос Сайнс дошел до третьего. В гонке же темпа не было ни у того, ни у другого. Квят не претендовал на очки и в финишном протоколе оказался 18-м. Что до сих пор остается худшим финишем в карьере Даниила.
Из середняков здесь традиционно неплохо едет Racing Point, чей болид хорошо смотрится на длинных прямых. Стоит ждать успеха от Alfa Romeo (которая в прошлом году привезла здесь в очки даже Маркуса Эрикссона), теоретически недурно должна проехать Renault… А вот предположить, кто будет заведомо медленнее Toro Rosso, довольно тяжело. Техничные связки не позволяют существенно снижать уровень прижимной силы, что оставляет определенные шансы Haas. McLaren в принципе так сильна, что не отстанет от конкурентов ни на одной трассе. Выходит, что Квят может расположиться где угодно в диапазоне от 7-го до 18-го места. Но логичнее будет готовиться к попаданию в середину второй десятки и позиционной борьбе с надеждой на ошибки конкурентов.
Очень важный вопрос – сумеет ли Даниил решить свои квалификационные проблемы. При той плотности результатов, которую мы наблюдаем в этом сезоне, любая отыгранная или потерянная позиция на стартовой решетке может иметь важное значение. И чтобы всерьез претендовать на очки, нужно расположиться как можно ближе к топ-10. В Японии Квят, увы, не смог реализовать всех возможностей машины. Давайте надеяться, что теперь он их превзойдет.