Разделы сайта
Свежие новости
Росберг надеется, что в Имоле Перес и Боттас смогут вмешаться в борьбу Хэмилтона и Ферстаппена
Алексей Попов: Главное в том, что Эллисон уходит с поста технического директора
В этом году Леклеру не пришлось менять свой стиль пилотирования
Полезные статьи
Запчасти для сельхозтехники: надежность и доступность
Зимние шины Viatti: выбираем с умом
Колеса, которые движут ваш бизнес вперед
Образовательные экскурсии для студентов в автомузее «Автомобили мира»
Залог автомобиля − быстрый способ решить финансовые проблемы
Хороший автомобиль в Челябинске
Бриаторе посоветовал Ferrari сделать Феттеля вторым номером
Шарль Леклер проводит свой второй сезон в Ф1 и первый в составе Ferrari, но за четыре гонки до финиша сезона опережает в общем зачете своего напарника, четырехкратного чемпиона мира Себастьяна Феттеля. Флавио Бриаторе считает, что монегаск уже готов бороться за титул, и Скудерии стоит сделать на него ставку, а немца попросить помогать партнеру.
«Леклер быстрее Феттеля, – цитирует Бриаторе La Gazzetta dello Sport. – Он готов выиграть титул. Будь я главой команды, сделал бы его первым номером.
Леклер талантлив, агрессивен и делает свою машину сильной. Все работают на команду, но это только разговоры: нужно выбрать пилота, который будет бороться в чемпионате, а другой должен быть готов ему помочь. Иначе вы никогда не выиграете. Феттель может остаться в команде, но только в качестве второго пилота».
Бриаторе в середине 90-х руководил командой Benetton, которая работала на Михаэля Шумахера, а спустя десятилетие использовал тот же подход в Renault с Фернандо Алонсо. В обоих случаях это приносило титулы.
По мнению итальянца, для борьбы за звание сильнейшей Ferrari недостает правильной организации работы со стороны руководства.
«Мы надеемся, что они смогут выиграть в следующем году, но мы каждый год надеемся на следующий, – заметил Бриаторе. – Чтобы выиграть чемпионат, надо работать идеально. Можно проиграть какую-то гонку, но на длинной дистанции сезона надо действовать безупречно. И когда вы не боеспособны, нужно занимать третье и четвертое места.
Победа в чемпионате – вопрос подготовки. Будь я главой Ferrari, поговорил бы со всеми, чтобы каждый нес свою ответственность. Команда это как компания, только там бюджет сводят раз в год, а здесь – каждую гонку. И если что-то не так, нужно немедленно вносить изменения.
Я считаю Ferrari крепкой командой, но надо проводить тренировки пит-стопов, лучше понимать происходящее в гонке, помнить о соперниках, говорить со своими пилотами...»