Разделы сайта
Свежие новости
Росберг надеется, что в Имоле Перес и Боттас смогут вмешаться в борьбу Хэмилтона и Ферстаппена
Алексей Попов: Главное в том, что Эллисон уходит с поста технического директора
В этом году Леклеру не пришлось менять свой стиль пилотирования
Полезные статьи
Запчасти для сельхозтехники: надежность и доступность
Зимние шины Viatti: выбираем с умом
Колеса, которые движут ваш бизнес вперед
Образовательные экскурсии для студентов в автомузее «Автомобили мира»
Залог автомобиля − быстрый способ решить финансовые проблемы
Хороший автомобиль в Челябинске
Боттас стал лучшим в дебютной сессии Ф1 в Портимане
Дебют Формулы 1 на Международном автодроме Алгарве обошелся без сенсаций – места в первой тройке заняли лидеры общего зачета, хотя и не в том порядке, что в классификации сезона.
Большую часть полуторачасовой тренировки гонщики ездили на шинах Hard, и лишь в финальные полчаса постепенно перешли на Medium. Льюис Хэмилтон стал лучшим на жестком составе, однако на более мягком протокол возглавил Валттери Боттас – 1:18.410.
Хэмилтон остался вторым (+0,339), а третье время показал Макс Ферстаппен. Он закрутился в самом начале тренировки, из-за чего потерял какое-то время на проверку машины в боксах. В итоге голландец уступил 0,781 секунды, однако свой лучший круг проехал на Hard.
Шарль Леклер показал темп на уровне Mercedes, пока гонщики работали на жестких сликах. В отличие от соперников, он вообще не переходил на Medium, потому остался четвертым (+0,899).
В шестерку лидеров также вошли Алекс Элбон и Карлос Сайнс, причем последний стал лидером по дистанции, проехав 42 круга.
Сессия сопровождалась большим количеством ошибок – на новой для себя трассе гонщики регулярно разворачивались, выезжали в гравий и нарушали пределы трассы. Однако все автомобили остались целыми, а красные флаги судьям так и не понадобились.
При этом Эстебан Окон уже под клетчатым флагом вернулся в боксы с клубами дыма из-под капота.
Новость дополняется, результаты готовятся