Разделы сайта
Свежие новости
Росберг надеется, что в Имоле Перес и Боттас смогут вмешаться в борьбу Хэмилтона и Ферстаппена
Алексей Попов: Главное в том, что Эллисон уходит с поста технического директора
В этом году Леклеру не пришлось менять свой стиль пилотирования
Полезные статьи
Запчасти для сельхозтехники: надежность и доступность
Зимние шины Viatti: выбираем с умом
Колеса, которые движут ваш бизнес вперед
Образовательные экскурсии для студентов в автомузее «Автомобили мира»
Залог автомобиля − быстрый способ решить финансовые проблемы
Хороший автомобиль в Челябинске
Бинотто: Заморозка двигателей — второй приоритет, важнее обсудить 2026 год
Руководитель Ferrari Маттиа Бинотто накануне встречи глав команд и Формулы 1, где, как предполагают СМИ, будет обсуждаться заморозка двигателей в 2022 году, заявил, что этот вопрос не является, по его мнению, наиболее актуальным. Бинотто призывает начать работу над регламентом сезона-2026.
Маттиа Бинотто – о Феттеле: Хотелось бы большего от второго пилота
«Это правда, вопрос двигателей будет одним из множества на повестке дня, но я не уверен, что обсуждение будет долгим, — цитирует Бинотто британский Autosport. — Я считаю, что прежде чем обсуждать заморозку двигателей, необходимо обсудить 2026 год. Какова будет концепция моторов в будущем? Какие расходы мы будем сокращать? Какие технологии использовать? Я считаю, что этот вопрос важнее, а заморозка силовых установок — вопрос второго приоритета».
Инициатива заморозить двигатели после сезона-2022 принадлежит Red Bull, которая в конце будущего года останется без поставщика двигателей. Австрийцы не хотят становиться клиентской командой, а потому рассматривают вариант с приобретением наработок Honda и самостоятельным ведением программы двигателей. Для этого, однако, Red Bull необходимы гарантии заморозки регламента, поскольку в Милтон-Кинсе не готовы вести дорогостоящую программу развития двигателя слишком долго.
В Mugen не исключили возвращения в Формулу 1