Разделы сайта
Свежие новости
Росберг надеется, что в Имоле Перес и Боттас смогут вмешаться в борьбу Хэмилтона и Ферстаппена
Алексей Попов: Главное в том, что Эллисон уходит с поста технического директора
В этом году Леклеру не пришлось менять свой стиль пилотирования
Полезные статьи
Запчасти для сельхозтехники: надежность и доступность
Зимние шины Viatti: выбираем с умом
Колеса, которые движут ваш бизнес вперед
Образовательные экскурсии для студентов в автомузее «Автомобили мира»
Залог автомобиля − быстрый способ решить финансовые проблемы
Хороший автомобиль в Челябинске
Хюлкенберг: Я ещё больше наслаждаюсь каждым моментом
Нико Хюлкенберг рассчитывает, что машина Renault позволит ему бороться за результаты в первой десятке и в квалификации, и в гонке, хотя старт на мягких шинах – не самая лучшая тактика на сингапурской трассе.
Вопрос: Что можно сказать об итогах дня?
Нико Хюлкенберг: Как всегда в Сингапуре, сегодня было жарко, физические нагрузки очень высокие, но я выдержал, и впечатления по итогам тренировок вполне позитивные. Мне было комфортно за рулём, машина делала то, что я хотел, и мне удалось найти нужный ритм.
Похоже, что с полными баками сложностей было несколько больше, и над этим ещё надо поработать, но мы заложили хорошую основу.
Вопрос: В прошлом году вы финишировали 10-м – в воскресенье рассчитываете повторить этот результат или собираетесь его улучшить? Реально ли существенно поднять скорость машины?
Нико Хюлкенберг: Нет, намного её повысить не получится, ведь мы сегодня не бездельничали, старались понять, на что способна машина, как она работает. Но думаю, она позволяет бороться за места в первой десятке даже в квалификации, это абсолютно реалистичная цель. Понятно, что при этом вы не можете выбирать тактику, из-за чего в прошлом году у меня были некоторые проблемы.
Я стартовал десятым, а Карлос Сайнс, который тогда был моим напарником – 11-м или 12-м. Он смог избежать использования самых мягких шин, поэтому его тактика была намного более эффективной.
Посмотрим, как всё сложится на этот раз, но похоже, что в случае с мягкими шинами деградация довольно интенсивная, и стартовать на них в гонке – не лучшая тактика. С другой стороны, всё равно важно стартовать поближе к первым рядам – посмотрим, что у нас получится завтра.
Гонщики McLaren очень быстры, мы настраиваемся на борьбу с ними, а остальные команды средней группы от нас отстают. Но я бы не стал списывать со счетов и Toro Rosso, они тоже быстры на городских трассах, и не удивлюсь, если они завтра покажут хорошие результаты. В общем, будет интересно, хотя делать конкретные прогнозы сложно.
Вопрос: Ваша команда привезла в Сингапур какие-то новинки?
Нико Хюлкенберг: Нет, и я слышал, что какие-то обновления мы получим только в Японии, но это ещё не точно.
Вопрос: Пока вы без контракта на 2020 год – это как-то тревожит, влияет на ваш настрой?
Нико Хюлкенберг: Да, это меня волнует, но, если честно, когда ты садишься за руль и опускаешь визор шлема, то сразу забываешь обо всём остальном. Вроде бы всё это на мне не слишком сильно сказывается – наоборот, такое ощущение, что я ещё больше наслаждаюсь каждым моментом, не знаю…