Разделы сайта
Свежие новости
Росберг надеется, что в Имоле Перес и Боттас смогут вмешаться в борьбу Хэмилтона и Ферстаппена
Алексей Попов: Главное в том, что Эллисон уходит с поста технического директора
В этом году Леклеру не пришлось менять свой стиль пилотирования
Полезные статьи
Запчасти для сельхозтехники: надежность и доступность
Зимние шины Viatti: выбираем с умом
Колеса, которые движут ваш бизнес вперед
Образовательные экскурсии для студентов в автомузее «Автомобили мира»
Залог автомобиля − быстрый способ решить финансовые проблемы
Хороший автомобиль в Челябинске
Вольф: Наша машина не подходила для Спа и Монцы
В Монце Шарль Леклер завоевал вторую подряд победу, справившись по ходу заезда с прессингом от пилотов Mercedes.
По словам Тото Вольфа, машина Mercedes просто не подходила к трассам последних двух Гран При – именно поэтому немецкая команда не смогла одолеть Скудерию.
«Мы заранее знали, что характеристики нашей машины не особо подходили для Спа и Монцы, – признал Вольф в беседе с журналистами. – Второе и третье место на решетке стали оптимальным для нас результатом, и раньше я говорил, что если мы финишируем на этих позициях, то, вероятно, останемся довольны.
В итоге как спортсмены, очевидно, не совсем счастливы. Вот пытаешься преследовать машину соперника c открытым крылом DRS на длинной прямой, а приблизиться к нему не можешь. Ощущение такое, будто вышел на битву и взял с собой что под руку попалось.
Но я не хочу приуменьшать заслуги Ferrari и Шарля. У них был болид с лучше всего подходящими для этих трасс характеристиками и жесткий молодой пилот, который вполне может стать великим. Стоит отдать им должное».
По ходу гонки в Монце в Mercedes выбрали отличную от Ferrari стратегию и во время первого и единственного планового пит-стопа перешли с покрышек Soft на шины Medium (Леклер переобулся в более жесткие шины Hard). Вольф при этом не считает, что именно шинный фактор стал решающим в гонке.
«Утром [перед гонкой] мы думали о Hard, но эти шины работали не лучшим образом на длинных отрезках в пятницу, – объяснил Вольф. – В день гонки было теплее, но в любом случае наш темп на Medium был намного лучше [чем был бы на Hard].
На знаю на сколько именно, но на этих шинах мы были значительное быстрее Шарля. Льюис преследовал Шаоля, сидя у него на хвосте в течение нескольких кругов (совершить обгон не получалось только из-за нехватки скорости на прямых) – и это доказывает, что Medium был лучшим выбором».
Дополнительная информация: Джонатан Нобл