Разделы сайта
Свежие новости
Росберг надеется, что в Имоле Перес и Боттас смогут вмешаться в борьбу Хэмилтона и Ферстаппена
Алексей Попов: Главное в том, что Эллисон уходит с поста технического директора
В этом году Леклеру не пришлось менять свой стиль пилотирования
Полезные статьи
Запчасти для сельхозтехники: надежность и доступность
Зимние шины Viatti: выбираем с умом
Колеса, которые движут ваш бизнес вперед
Образовательные экскурсии для студентов в автомузее «Автомобили мира»
Залог автомобиля − быстрый способ решить финансовые проблемы
Хороший автомобиль в Челябинске
«В Феттеле что-то сломалось». Итальянская пресса о Гран При в Монце
Победа Шарля Леклера на Гран При Италии в паре с провалом его напарника Себастьяна Феттеля вызвали активное обсуждение в итальянской прессе. Например, обозреватель La Gazzetta dello Sport Джусто Ферронато считает, что после всего произошедшего в Монце возвращение Себу психологической устойчивости будет едва ли не главной задачей босса Скудерии Маттиа Бинотто.
«”Ты прощен, Шарль”, – сообщение, которым Маттиа Бинотто по радио поздравил Леклера с победой, показало, что сгладить произошедшее в квалификации будет не так просто, – рассказывает автор о завязке конфликта. – Победа на Гран При Италии после девяти лет ожидания всех осчастливила, мы этого не отрицаем. Победитель всегда прав…
Но верно также и то, что оставление Себастьяна без помощи во второй попытке в Q3 (неумышленное, по словам Шарля) явно ранило немца. А ведь он за неделю до этого пожертвовал собой ради команды, явно подыграв Леклеру в Спа».
В третьем сегменте квалификации Леклер должен был разгонять Феттеля слипстримом, но из-за толчеи на трассе растерялся и не сделал этого, лишив партнера шанса на поул.
«Чемпионы – жесткие люди, и знают, как взять свое, – продолжает Ферронато. – И Леклер не исключение. После периода ученичества он решил забрать Ferrari и славу в свои руки, подвинув немца, который если не технически, то по уровню зарплаты является первым номером команды. История пойдет своим путем, и первого номера определит (если еще не определил) секундомер.
Но перед Маттиа Бинотто теперь стоит деликатная задача. До конца года осталось семь Гран При, и еще 22 предстоят в следующем сезоне, на который у Феттеля есть контракт. Что теперь делать?
“Феттель – опора нашего проекта. Он ключевая фигура, которая позволяет Шарлю, команде и машине расти. Он ведет нас благодаря своему анализу. Поддерживать его мораль и мотивацию – наша задача”, – сказал Бинотто несколько дней назад.
Но ошибка в “Аскари” на первых кругах Гран При может сильно сказаться на морали пилота. В 2008 году 21-летний парень удивил мир, выиграв в Монце на Toro Rosso. В 2019-м четырехкратный чемпион допустил разворот на трассе, пока его напарник ехал к победе. Той, о которой Себастьян мечтает с 2015 года. Опора опасно накренилась. А для победы в чемпионате нужны две опоры», – заключил Ферронато.
Со словами о моральных и психологических проблемах Феттеля согласился журналист Corriere dello Sport Фульвио Солмс.
«Мы должны посмотреть на ситуацию объективно и сказать – в Феттеле что-то сломалось, – написал он. – В гонке он не показал самообладания, которое точно должно быть у чемпиона мира. Кроме того, немец, которого в начале сезона открыто называли первым номером команды, теперь уступает напарнику в чемпионате.
Его гонка в Монце закончилась разворотом в “Аскари”, но не произошло ли то же самое с его карьерой в Ferrari? То, что мы увидели в Монце, было даже хуже прошлогоднего вылета в Хоккенхайме, когда он лидировал. Сможет ли Феттель восстановиться? А если нет, то захочет ли он остаться еще на год, чтобы проигрывать молодому партнеру? Скоро мы получим ответы».