Разделы сайта
Свежие новости
Росберг надеется, что в Имоле Перес и Боттас смогут вмешаться в борьбу Хэмилтона и Ферстаппена
Алексей Попов: Главное в том, что Эллисон уходит с поста технического директора
В этом году Леклеру не пришлось менять свой стиль пилотирования
Полезные статьи
Запчасти для сельхозтехники: надежность и доступность
Зимние шины Viatti: выбираем с умом
Колеса, которые движут ваш бизнес вперед
Образовательные экскурсии для студентов в автомузее «Автомобили мира»
Залог автомобиля − быстрый способ решить финансовые проблемы
Хороший автомобиль в Челябинске
Только Квят использовал в гонке новый мотор Honda
Одной из главных новостей для поклонников команд Red Bull и Toro Rosso перед началом Гран При Бельгии стало объявление о том, что на машины Александра Элбона и Даниила Квята будут установлены обновленные двигатели Honda. Эта информация привлекла особое внимание, так как еще весной представители японской компании утверждали, что при работой над четвертой в этом сезоне версией двигателя особое внимание будет уделено повышению мощности.
В обоих случаях замена была внеплановой, и оба гонщика получили штрафы в виде потери мест на стартовой решетке.
Однако после финиша руководитель Red Bull Кристиан Хорнер признался журналистам, что в пятницу вечером команда сняла новый мотор с автомобиля Элбона и установила взамен него агрегат, уже использовавшийся ранее.
Причем, как выяснилось, оба пилота Red Bull в квалификации и гонке ехали с двигателями т.н. второй версии, которые впервые были поставлены на машины еще весной на Гран При Азербайджана. Именно с большим пробегом мотора Хорнер связал проблемы, на которые Ферстаппен жаловался после квалификации.
«Думаю, сыграло свою роль, что в предыдущих Гран При этот мотор немало времени проработал в агрессивных режимах – к примеру, он же стоял на машине во время гонки в Венгрии, где мы сражались за победу. И теперь мы не могли столь же часто и долго заставлять его работать на пределе, как раньше».
При этом Хорнер отметил, что на основании данных, полученных Red Bull в пятницу, а также в воскресенье с машины Квята (который использовал новый мотор в гонке), можно судить о существенном прогрессе, достигнутом Honda. «Наши ожидания подтвердились», – сообщил руководитель Red Bull и назвал окончательный переход на новую версию двигателя перед Гран При Италии «весьма возможным».