Разделы сайта
Свежие новости
Росберг надеется, что в Имоле Перес и Боттас смогут вмешаться в борьбу Хэмилтона и Ферстаппена
Алексей Попов: Главное в том, что Эллисон уходит с поста технического директора
В этом году Леклеру не пришлось менять свой стиль пилотирования
Полезные статьи
Запчасти для сельхозтехники: надежность и доступность
Зимние шины Viatti: выбираем с умом
Колеса, которые движут ваш бизнес вперед
Образовательные экскурсии для студентов в автомузее «Автомобили мира»
Залог автомобиля − быстрый способ решить финансовые проблемы
Хороший автомобиль в Челябинске
Технический брифинг: Ferrari внедрила идею Mercedes
Пытаясь вернуть хоть немного скорости своей машине, итальянская команда запланировала серию обновлений, начиная с сочинского этапа.
Главные доработки появятся позже, а пока изменения затронули торцевые пластины заднего антикрыла. На нашем фото обновленные элементы приведены слева, а старые, для сравнения – справа.
Верхняя кромка пластины в задней части получила зубчатую форму (показана красной стрелкой) – нет никаких сомнений, что это решение подсмотрено на Mercedes W11.
Одновременно нижний диагональный бортик с внешней стороны пластины (показан синей стрелкой) стал длиннее и несколько шире, чтобы изменить параметры генерируемого им вихря.
Наконец, «гребенка» в переходной области вместо шести узких элементов получила два гораздо более широких (показаны желтой стрелкой), к тому же дополнительно соединенных в нижней части.
Это изменило условия перетекания воздуха с внешней стороны внутрь. В данном случае речь не идет о полном копировании, однако тоже можно говорить о влиянии идей Mercedes.
Наконец, кадр Джорджо Пиолы иллюстрирует, что в Сочи Ferrari привезла заднее крыло, главная плоскость которого поднимается к торцевым пластинам. Прежде оно уже использовалось на не самых быстрых трассах.