Разделы сайта
Свежие новости
Росберг надеется, что в Имоле Перес и Боттас смогут вмешаться в борьбу Хэмилтона и Ферстаппена
Алексей Попов: Главное в том, что Эллисон уходит с поста технического директора
В этом году Леклеру не пришлось менять свой стиль пилотирования
Полезные статьи
Запчасти для сельхозтехники: надежность и доступность
Зимние шины Viatti: выбираем с умом
Колеса, которые движут ваш бизнес вперед
Образовательные экскурсии для студентов в автомузее «Автомобили мира»
Залог автомобиля − быстрый способ решить финансовые проблемы
Хороший автомобиль в Челябинске
Технический анализ: пакет обновлений Racing Point RP19 в Сингапуре
По ходу летних гонок команда из Сильверстоуна уже в значительной степени обновила свои машины – значительное количество доработанных деталей появилось на RP19 в Германии и Венгрии.
К Сингапуру были подготовлены очередные новинки, призванные добавить прижимной силы. Кроме того, данные, полученные при их разработке и использовании, будут полезны при работе над шасси 2020 года.
Новое переднее крыло (на фото выше) имеет две ярко выраженные части: внешняя помогает перенаправлять воздушные потоки в обход колеса, внутренняя предназначена для генерации прижимной силы.
Снаружи отлично видны элементы с малым углом атаки, тогда как с другой стороны от металлической скобы регулятора они развернуты едва ли не вертикально, что для Сингапура вполне в порядке вещей.
Кроме того, три дальних закрылка (окрашенные в темно-синий цвет) получили измененный профиль. Прежняя версия крыла для сравнения показана ниже.
Новое крыло также получило уменьшенный горизонтальный элемент с внешней стороны торцевой пластины. Эту идею команда уже обкатывала в Монреале: подрезав нижнюю деталь, можно чуть сильнее изогнуть саму пластину наружу, пропустив больше воздуха снаружи от колеса.
Отметим, что главная задача горизонтального элемента очень похожа – он позволяет формировать вихрь в зоне высокого давления, который, закручиваясь, уходит наружу, увлекая за собой воздух.
В данном случае конструкторы сочли, что отведенное правилами место все же лучше отдать пластине.
Кроме того, главная плоскость заднего крыла Racing Point получила чуть приподнятую в центральной части переднюю кромку, чтобы добавить прижимной силы. Обновление работает в паре с Т-крылом с измененной геометрией.
Это единственный элемент, который с внешних сторон изгибается вниз, чтобы лучше контролировать протекающие здесь воздушные потоки.