Разделы сайта
Свежие новости
Росберг надеется, что в Имоле Перес и Боттас смогут вмешаться в борьбу Хэмилтона и Ферстаппена
Алексей Попов: Главное в том, что Эллисон уходит с поста технического директора
В этом году Леклеру не пришлось менять свой стиль пилотирования
Полезные статьи
Запчасти для сельхозтехники: надежность и доступность
Зимние шины Viatti: выбираем с умом
Колеса, которые движут ваш бизнес вперед
Образовательные экскурсии для студентов в автомузее «Автомобили мира»
Залог автомобиля − быстрый способ решить финансовые проблемы
Хороший автомобиль в Челябинске
СМИ: Квят в этом году рассматривал вариант уйти в Формулу Е
Только 8 пилотов Формулы Е в настоящий момент имеют действующие контракты с выступающими в чемпионате командами. Ожидается, что еще 13 гонщиков сохранят свои места. Таким образом, коллективам-участникам до начала нового сезона надо заполнить еще три вакансии. В частности, новых пилотов предстоит найти заводскому коллективу BMW i Andretti и команде Venturi, которой руководит Сьюзи Вольф.
Среди потенциальных претендентов на эти вакансии европейские журналисты упоминают и нескольких пилотов Формулы 1 – включая Даниила Квята. Так, Сэм Смит в своем материале на сайте The Race пишет: «есть информация, что сразу несколько пилотов в последние месяцы рассматривали варианты продолжения карьеры в Формуле Е – это Хюлькенберг, Джовинацци, Грожан и Квят».
Напомним, что в 2018 году Даниил уже проводил переговоры с командой Mahindra – но вскоре получил возможность вернуться в Ф1 и вариант выступлений в Формуле Е потерял актуальность.
Впрочем, журналисты просят не делать из всего этого далеко идущих выводов. «Три пилота из четырех выступают в Ф1 сейчас, а акции Хюлькенберга подросли после недавнего впечатляющего выступления в Сильверстоуне, – пишет Смит. – И шансы, что кто-то из них будет выступать в Формуле Е, выглядят не слишком высокими».
Но стоит отметить, что в этом году перейти из Ф1 в Формулу Е все же проще, чем обычно. К примеру, в прошлом году первый этап электрического чемпионата (который проводится по схеме «осень – весна») прошел раньше, чем последняя гонка Формулы 1. Следующий же сезон Формулы Е начнется только в середине января и с чемпионатом Ф1 2020 года не пересечется.