Разделы сайта
Свежие новости
Росберг надеется, что в Имоле Перес и Боттас смогут вмешаться в борьбу Хэмилтона и Ферстаппена
Алексей Попов: Главное в том, что Эллисон уходит с поста технического директора
В этом году Леклеру не пришлось менять свой стиль пилотирования
Полезные статьи
Запчасти для сельхозтехники: надежность и доступность
Зимние шины Viatti: выбираем с умом
Колеса, которые движут ваш бизнес вперед
Образовательные экскурсии для студентов в автомузее «Автомобили мира»
Залог автомобиля − быстрый способ решить финансовые проблемы
Хороший автомобиль в Челябинске
Поведение дождевых шин шокировало Переса и Стролла
В пятницу в Монце погода преподносила сюрпризы: в первой тренировке над трассой шел дождь, который привел к нескольким небольшим авариям, в одной из которых пострадал болид Racing Point Серхио Переса. По словам мексиканца, уровень сцепления с трассой при использовании дождевых шин был неожиданно низким.
«Не было сцепления, они так и не прогрелись, – рассказал Перес о своих впечатлениях после завершения заездов. – Сегодня было очень-очень сложно. Задние колеса постоянно скользили. Дождевые шины заметно отличаются от тех, что были в прошлые годы. Их сложно прогреть, а даже если и удается, зацеп не слишком хорош, хуже чем раньше».
Со своим напарником согласился и Лэнс Стролл.
«Дождевые шины были так себе. По ходу первой тренировки мне показалось, что они не слишком хорошо цепляются за асфальт. Не знаю, что там Pirelli с ними сделала, но помню, что пару лет назад дождевая резина вела себя значительно лучше. В этом году мы несколько шокированы тем, как она работает. Шины было сложно заставить работать, сложно прогреть. Мы видели многих, кто испытывал с этим проблемы», – сказал Стролл.
Дополнительная информация: Адам Купер