Разделы сайта
Свежие новости
Росберг надеется, что в Имоле Перес и Боттас смогут вмешаться в борьбу Хэмилтона и Ферстаппена
Алексей Попов: Главное в том, что Эллисон уходит с поста технического директора
В этом году Леклеру не пришлось менять свой стиль пилотирования
Полезные статьи
Запчасти для сельхозтехники: надежность и доступность
Зимние шины Viatti: выбираем с умом
Колеса, которые движут ваш бизнес вперед
Образовательные экскурсии для студентов в автомузее «Автомобили мира»
Залог автомобиля − быстрый способ решить финансовые проблемы
Хороший автомобиль в Челябинске
Pirelli попросит команды о дополнительных тестах шин 2020 года. Но может получить отказ
C 2019 года в Формуле 1 используются новые шины Pirelli. Они быстрее охлаждаются и медленнее изнашиваются по сравнению с моделями 2018 года, однако, как оказалось, удержать такие шины в рабочем температурном диапазоне значительно сложнее.
В середине сезона команды даже провели голосование с целью подать коллективное требование вернуть шины 2018 года. Тогда голосов не хватило, однако в Pirelli согласились к 2020-го сделать слики более похожими на те, что были в сезоне-2018.
На этой неделе на автодроме в Ле-Кастелле Эстебан Окон проведет тесты шин 2020 год за рулем Mercedes. Однако, по мнению Pirelli, этого не достаточно.
«В четверг на встрече в Женеве мы собираемся обсудить эти вопросы, – заявил глава программы Pirelli в Формуле 1 Марио Изола. – Наша задача состоит в том, чтобы объяснить командам, над чем именно мы работаем, чего уже достигли и на что рассчитываем.
У нас как минимум будет возможность рассказать о том, чего мы достигли. Тесты на автодроме "Поль Рикар" на этой неделе уже утверждены, но мы собираемся продолжить разработку шин 2020 года и после этого. Встреча с командами в Женеве состоится 12-го числа, а наши тесты запланированы на 12-е и 13-е число, так что мы рассчитываем достигнуть соглашения и определиться с тем, в каком направлении продолжать разработку и испытания шин на 2020 год.
К сожалению, обсуждение в этом году началось слишком поздно, уже после того, как мы начали разработку моделей на 2020 год. Так что если мы хотим получить не такие шины, какие уже находятся в разработке, то нам нужны дополнительные тесты».
Команды, однако, высказали опасения, что их конкуренты могут получить преимущество в разработке машин 2020 года, если проведут больше тестов шин, чем остальные.
«Мы в курсе, что Pirelli хочет больше тестов, – заявил глава Renault F1 Сириль Абитбуль. – И мы постараемся им помочь. Но тут важно, чтобы эта ситуация разрешилась на равных условиях для всех команд. Надо договориться о том, чтобы помочь компании создать подходящую резину, которая будет безопасной и подарит болельщикам зрелищные гонки».
Его поддержал глава Alfa Romeo Фредерик Вассер: «Мы должны им помочь. Но в то же время надо убедиться, что наша помощь не идет на пользу одной из команд. Если надо протестировать шины, то речь идет об октябре. Однако большинство команд чисто логистически не смогут принять в этом участие. Мы уж точно не сможем».