Разделы сайта
Свежие новости
Росберг надеется, что в Имоле Перес и Боттас смогут вмешаться в борьбу Хэмилтона и Ферстаппена
Алексей Попов: Главное в том, что Эллисон уходит с поста технического директора
В этом году Леклеру не пришлось менять свой стиль пилотирования
Полезные статьи
Запчасти для сельхозтехники: надежность и доступность
Зимние шины Viatti: выбираем с умом
Колеса, которые движут ваш бизнес вперед
Образовательные экскурсии для студентов в автомузее «Автомобили мира»
Залог автомобиля − быстрый способ решить финансовые проблемы
Хороший автомобиль в Челябинске
Окон счел пропущенный год в Ф1 полезным для будущего
Эстебан Окон остался без места в Формуле 1 на 2019 год после того, как Mercedes и Renault не смогли договориться о его переходе из одной команды в другую. В итоге, француз проводит этот сезон тест-пилотом Mercedes, но со следующего года будет выступать за Renault.
По словам самого гонщика, год без выступлений помог ему набраться опыта в Формуле 1.
«Я многому научился, – сказал Окон. – Я не пилотировал так часто, как хотел бы. Раньше можно было проводить тесты и наездить миллионы километров. А теперь я делал это на симуляторе. Я тестировал все детали, которые команда ставила на Гран При. Так что знаю все последние новости о нынешнем поколении машин.
С другой стороны, не выступая, я смог изучить другую сторону мира Ф1, набрался больше знаний и опыта, узнал, что стоит изучить в будущем. Увидел, чего команды ждут от пилотов, о чем нельзя поговорить когда ты выступаешь. Ведь тогда ты не слышишь внутренних разговоров.
Как говорит Тото Вольф, чем больше ты слышишь и видишь, тем больше опыта это тебе дает. И тем лучше ты становишься как спортсмен, как гонщик».
Кроме этого, пропущенный год добавил Окону мотивации.
«Этот год был тяжелым в психологическом и эмоциональном планах, – признал француз. – Стоять в стороне не слишком здорово. Но это может сделать тебя только сильнее, добавить желания вернуться. И я теперь более голоден до возвращения».
Mercedes пригласила Окона провести тесты шин для Pirelli, но работать над машиной 2020 года ему теперь не позволят.
«Мы с Эстебаном обсудили, как долго он может исполнять разные роли, – рассказал глава Mercedes Тото Вольф. – Чем дольше остаешься в команде, тем больше информации заберешь с собой. И он сказал, что конечно заберет все, что узнает!
Он работает на нашем симуляторе и помогает развивать машину. Но потихоньку он перестанет посещать встречи, на которых обсуждается будущее, машина следующего года или то, что мы считаем важным с инженерной и инновационной точек зрения.
Но он все равно проводит сезон с нами и делает важную работу для победы в чемпионате».