Разделы сайта
Свежие новости
Росберг надеется, что в Имоле Перес и Боттас смогут вмешаться в борьбу Хэмилтона и Ферстаппена
Алексей Попов: Главное в том, что Эллисон уходит с поста технического директора
В этом году Леклеру не пришлось менять свой стиль пилотирования
Полезные статьи
Запчасти для сельхозтехники: надежность и доступность
Зимние шины Viatti: выбираем с умом
Колеса, которые движут ваш бизнес вперед
Образовательные экскурсии для студентов в автомузее «Автомобили мира»
Залог автомобиля − быстрый способ решить финансовые проблемы
Хороший автомобиль в Челябинске
«Мы опасались за него». Бинотто объяснил причину схода Феттеля
Себастьян Феттель вырвался в лидеры Гран При России после старта и к моменту начала пит-стопов оторвался от другого гонщика Ferrari Шарля Леклера на четыре секунды. Однако после визитов в боксы он оказался позади напарника, а затем и вовсе был вынужден сойти с дистанции из-за технических проблем.
Суть неполадки, приведшей к остановке, после гонки обрисовал глава команды Ferrari Маттиа Бинотто.
«У нас были проблемы с гибридной составляющей силовой установки, – сказал он. – Была обнаружена утечка заряда. Поэтому из соображений безопасности мы решили немедленно остановить машину. Обидно, так как до пит-лейна не хватило какой-то сотни метров. Однако для безопасности Себастьяна нам следовало сделать это сразу, а безопасность превыше всего.
Обычно такие ситуации не представляют угрозу для пилота. Но мы не были точно уверены, что знаем характер поломки. Мы лишь знали, что происходит утечка».
Он добавил: «Мы разберемся с проблемой. Возможно, потребуется замена блока управляющей электроники. Но у нас есть запасной, так что штрафа за замену не будет».
Руководитель гонок Формулы 1 Майкл Маси пояснил, что именно характером неисправности, а не местом остановки Феттеля, объясняется решение о введении режима виртуального автомобиля безопасности.
«Проблема была в том, что его машина могла находиться под напряжением, – объяснил Маси журналистам в Сочи. – Потому для того, чтобы ее убрать, чтобы судьи могли сделать это максимально безопасно, виртуальный автомобиль безопасности представлялся самым верным решением.
Отдельно хочу поблагодарить Себастьяна за то, что он идеально припарковал машину таким образом, чтобы ее было проще выкатить за ограждение. Он все сделал безупречно».
Сам Феттель по радио после остановки был краток: «Верните обычный [не гибридный] мотор V12, *****!»
Дополнительная информация: Адам Купер