Разделы сайта
Свежие новости
Росберг надеется, что в Имоле Перес и Боттас смогут вмешаться в борьбу Хэмилтона и Ферстаппена
Алексей Попов: Главное в том, что Эллисон уходит с поста технического директора
В этом году Леклеру не пришлось менять свой стиль пилотирования
Полезные статьи
Запчасти для сельхозтехники: надежность и доступность
Зимние шины Viatti: выбираем с умом
Колеса, которые движут ваш бизнес вперед
Образовательные экскурсии для студентов в автомузее «Автомобили мира»
Залог автомобиля − быстрый способ решить финансовые проблемы
Хороший автомобиль в Челябинске
Майкл Маси: Черно-белый флаг – гоночный аналог желтой карточки
Гоночный директор FIA Майкл Маси рассказал о причинах, по которым решил вернуться к использованию черного-белого флага, предупреждающего пилота о неспортивном поведении.
В последний раз этот флаг использовался ещё при Чарли Уайтинге на Гран При Малайзии-2010, когда Льюис Хэмилтон несколько раз сменил траекторию перед Виталием Петровым.
«Черно-белый флаг, означающий неспортивное поведение гонщика, в последний раз использовался в 2010-м. Недавно мы вместе со спортивными директорами команд обсудили его возвращение, – цитирует Маси издание F1i. – Я не использовал его в предыдущих гонках, потому что сначала надо было выяснить, почему в Ф1 отказались от этой практики. Никто не дал внятного ответа. Этот флаг прописан в Кодексе, о нём знают все спортивные директора и гонщики. По сути, это гоночный аналог желтой карточки. Я так и сказал на брифинге пилотов в пятницу.
По ходу гоночного уик-энда в Спа мы были готовы использовать черно-белый флаг при трех срезках поворотов. В гонке мы показали флаг Пьеру [за смену траектории на торможении перед Магнуссеном], а до этого сказали пилотам, что второй раз показывать не будем и сразу передадим эпизод на рассмотрение стюардов».
Хотите первыми узнавать новости мирового и российского автоспорта? Подписывайтесь на наш канал в Telegram и получайте ежедневные рассылки без спама и рекламы!