Разделы сайта
Свежие новости
Росберг надеется, что в Имоле Перес и Боттас смогут вмешаться в борьбу Хэмилтона и Ферстаппена
Алексей Попов: Главное в том, что Эллисон уходит с поста технического директора
В этом году Леклеру не пришлось менять свой стиль пилотирования
Полезные статьи
Запчасти для сельхозтехники: надежность и доступность
Зимние шины Viatti: выбираем с умом
Колеса, которые движут ваш бизнес вперед
Образовательные экскурсии для студентов в автомузее «Автомобили мира»
Залог автомобиля − быстрый способ решить финансовые проблемы
Хороший автомобиль в Челябинске
Леклер опередит Феттеля, но победит Хэмилтон. Пять прогнозов на Гран При России
Льюис Хэмилтон выиграл лишь одну гонку из пяти последних, но при этом увеличил отрыв от ближайшего преследователя в чемпионате до 26 очков. Гран При Сингапура наглядно показал, что Валттери Боттаса окончательно лишили права бороться с лидером команды. А значит, конкуренции в Сочи у Льюиса почти не будет.
Во-первых, «Сочи Автодром» – традиционно мерседесовская трасса. Никто кроме немецкой команды там ни разу и не выигрывал. Во-вторых, на то есть достаточно рациональные причины.
В Сочи практически нет традиционных обгонных поворотов, интересных мест для атаки, медленных шпилек и других атрибутов классических трасс. Это понижает роль пилота, и повышает – машины. Но при этом, сочинская трасса не самая быстрая в чемпионате с не самыми длинными прямыми. А потому, кроме собственно максимальной мощности двигателя, тут важна и работа болида в достаточно скоростных поворотах.
Red Bull будет тяжело вмешаться в борьбу за победу и из-за нехватки максимальной скорости, и из-за штрафов, которые наверняка отбросят Макса Ферстаппена в конец первой десятки, а Алекса Элбона и того дальше. Что до Ferrari, то Сингапур показал, как в Маранелло улучшили работу в медленных поворотах, но с быстрыми остается неясность. А значит, наиболее вероятным победителем остается Mercedes. То есть Льюис Хэмилтон.
Исход борьбы пилотов Ferrari в этом году сильно зависит от типов трасс: Шарль лучше на тех, что побыстрее. И его преимущество после Канады, Бельгии и Италии должно продолжиться в России. Причем Леклер обычно хорош тем, что лучшие для Ferrari сектора проезжает в темпе Феттеля, а вот в худших проигрывает соперникам меньше, чем Себастьян. Вероятно, монегаск лучше кладет машину в повороты, которые так не любит Ferrari.
Правда, пока неизвестно, как на психике 21-летнего парня скажутся события Сингапура. Не начнет ли он, в стиле своего напарника, рвать и метать на трассе, в желании отомстить за украденную победу? Мы видели в Баку и Монако, что Шарлю не стоит терять самообладания. Однако, при прочих равных, он будет фаворитом в дуэле с Феттелем. Если команда не вмешается.
За последние девять гонок американская команда брала очки лишь раз, и за это время откатилась на девятую строчку в зачете Кубка конструкторов. Williams, конечно, снизу не постучит, но даже до Racing Point уже 20 очков. Однако, в Сочи у Haas есть хорошие шансы наконец пополнить копилку.
Haas построила удивительную машину, которая, с одной стороны, не хороша в медленных поворотах, а с другой – не работает на трассах с совсем низкой прижимной силой, вроде Монцы. Им гораздо лучше подходят трассы, представляющие собой что-то среднее, вроде той же Барселоны. Сочи – не идеальной попадание, но все же.
Правда, Haas еще предпочитает трассы, где можно легко отбивать атаки, так как в квалификации команда работает лучше, чем в гонке. И вот тут «Сочи Автодром» американцам не поможет – всех, кого нельзя обогнать, тут можно просто объехать.
Однако шансы у Haas все равно остаются неплохими. Да и в последний раз они брали очки в Германии под дождем, и в Сочи пока обещают схожую погоду.
За три осенних этапа McLaren набрала всего семь очков – меньше, чем за любую из пяти последних гонок перед летним перерывом в отдельности. В сентябре британцы проигрывают не только Renault, но и Toro Rosso с Racing Point, но в Сочи ситуация должна поменяться.
Конечно, Гран При России это не «Сузука», где характеристики машины из Уокинга должны помочь ей улететь далеко от соперников по середине пелотона. Но в целом конфигурация «Сочи Автодрома», лишенная длинных прямых и медленных шпилек, где козыряют соперники McLaren, должны сыграть британца на руку.
Главное – наконец обойтись без поломок, штрафов, сходов и прочих напастей, которые обрушились на Уокинг в сентябре.
Может, знойный Сочи напоминает Чеко Пересу родную Мексику, а может, его просто радует возможность лететь по трассе, не сбрасывая скорость, но в России пилот Racing Point всегда выступает успешно. За пять лет Серхио ни разу не выпадал в Сочи из очков, а однажды даже попал на подиум. И сейчас не видно причин, чтобы Перес не продолжил эту серию.
За три осенних этапа Перес уже набрал больше очков, чем за 12 предыдущих. И связано это, в основном, с характеристиками трасс. Racing Point унаследовала от Force India любовь к скорости и простору, и в Сочи этого будет достаточно. Конечно, здесь далеко не Монца. Но явно ближе к ней, чем к Сингапуру.
Результаты выступлений действующих пилотов Ф1 на Гран При России
Прим.: Набранные пилотами за все сезоны очки пересчитаны по использующейся сейчас системе (без учета лучших кругов)