Разделы сайта
Свежие новости
Росберг надеется, что в Имоле Перес и Боттас смогут вмешаться в борьбу Хэмилтона и Ферстаппена
Алексей Попов: Главное в том, что Эллисон уходит с поста технического директора
В этом году Леклеру не пришлось менять свой стиль пилотирования
Полезные статьи
Запчасти для сельхозтехники: надежность и доступность
Зимние шины Viatti: выбираем с умом
Колеса, которые движут ваш бизнес вперед
Образовательные экскурсии для студентов в автомузее «Автомобили мира»
Залог автомобиля − быстрый способ решить финансовые проблемы
Хороший автомобиль в Челябинске
Квяту помешали в квалификации неверные настройки и проблемы с подвеской
Российский гонщик Toro Rosso заранее знал, что будет стартовать в Спа из хвоста пелотона из-за смены силовой установки. Однако подобное наказание получили несколько гонщиков, что сохраняло значимость квалификации. Квяту показал только 18-й результат и будет на решетке 19-м. По словам Даниила, добиться большего ему помешали технические проблемы.
«По сегодняшнему дню выводов не много, – сказал Квят на встрече с журналистами. – В утренней тренировке были проблемы, потом [в квалификации] я попал в трафик с Элбоном, затем возникли проблемы с машиной. И даже при этом время на круге было нормальным. Может, без красного флага я бы смог улучшить его, но настройки были неверными…»
Он добавил: «У меня было что-то с подвеской. У нас было мало времени, в гараже царил большой хаос. Нам пришлось просто собрать машину и ехать, и чего-то не хватило.
В любом случае, лучше иметь проблемы на этом этапе, когда у нас большой штраф. Завтра мы постараемся выступить получше, надеюсь, все получится, хотя и над длинными отрезками мы работали мало».
Квят признал, что не знает, чего ему ждать от воскресной гонки.
«Я проехал всего четыре круга в рамках длинного отрезка, – сказал он. – Так что не знаю, чего ждать. Все должно быть в порядке. Обычно мы не слишком плохи в гоночных условиях, но здесь скорость на прямых у нас так себе. Мы сможем побороться, если не будем отставать на втором секторе и сумеем позаботиться о шинах.
В этом году мы в гонках сильнее, чем в квалификациях, надеюсь, так будет и теперь».
По мнению Даниила, конфигурация трассы в Спа не лучшим образом подходит его машине.
«Если бы здесь был только второй сектор и не было длинных прямых, а вместо них пара шикан, то, может, все было бы хорошо, – объяснил россиянин. – Но тут длинные прямые, трасса построена вокруг них.
У каждой команды есть подходящие и неподходящие трассы, эта для нас – неподходящая. Но я все равно хотел проехать сегодня хотя бы один чистый круг, но не смог».
Также гонщик считает, что мотор Honda пока не слишком хорош в квалификационном режиме, что осложняет Toro Rosso борьбу с соперниками.
«По субботам нам пока не хватает дополнительного импульса, но по воскресеньям мы в порядке, – сказал Даниил. – Это называют режимом вечеринки… Звучит приятно, поэтому вам нравится. Я не знаю, как это назвать… Это называется мощность.
Впрочем, самое важное – набирать очки по воскресеньям. А по воскресеньям у нас пока нет проблем, нам не на что жаловаться».