Разделы сайта
Свежие новости
Росберг надеется, что в Имоле Перес и Боттас смогут вмешаться в борьбу Хэмилтона и Ферстаппена
Алексей Попов: Главное в том, что Эллисон уходит с поста технического директора
В этом году Леклеру не пришлось менять свой стиль пилотирования
Полезные статьи
Сколько на самом деле стоят услуги по подбору авто с пробегом?
Надежность в дороге: выберите Golden Dragon
Крылья для авто: от защиты до аэродинамики
Технические характеристики Jaecoo J8 – мощь и инновации в одном авто
Omoda C5 FL: какие изменения появились в обновленной версии кроссовера
Хороший автомобиль в Челябинске


Изола: Я думаю, что в этом году будет установлен новый рекорд круга в Монце
В Италию Pirelli традиционно привозит среднюю тройку составов резины, и этот год не стал исключением - в распоряжении команд будут шины С4, С3 и С2. Стоит отметить, что составы С2 и С4 мягче аналогичных прошлогодних, что должно помочь добиться хорошего сцепления с трассой.
В Италии практически нет скоростных поворотов, поэтому нагрузка на шины невелика. Напомним, что в 2018-м году практически все пилоты провели гонку в Монце с одним пит-стопом. Босс Pirelli Марио Изола говорил о предстоящем гоночном уик-энде.
"Гонка в Италии - это серьезный вызов для пилотов, болидов и шин, и этим она немного похожа на гонку в Бельгии, где на прошлой неделе проходил этап. Обычно для этих двух гран-при мы выбираем разные составы шин. В этом году в Бельгии команды получили более жесткие шины, чем один год назад, а в Италии команды получат более мягкую резину.
В 2018-м году во время квалификации был установлен новый рекорд круга в Монце. Но я думаю, что в этом году рекорд будет побит, ведь болиды стали быстрее. В Италии сложно обгонять, несмотря на длинные прямые, но гонка 2018-го года показала, что многое зависит от стратегии.
На результаты гран-при Италии также может повлиять погода. Обычно в Монце очень плотная борьба, поэтому мы с нетерпением ждем этого гран-при".