Разделы сайта
Свежие новости
Росберг надеется, что в Имоле Перес и Боттас смогут вмешаться в борьбу Хэмилтона и Ферстаппена
Алексей Попов: Главное в том, что Эллисон уходит с поста технического директора
В этом году Леклеру не пришлось менять свой стиль пилотирования
Полезные статьи
Запчасти для сельхозтехники: надежность и доступность
Зимние шины Viatti: выбираем с умом
Колеса, которые движут ваш бизнес вперед
Образовательные экскурсии для студентов в автомузее «Автомобили мира»
Залог автомобиля − быстрый способ решить финансовые проблемы
Хороший автомобиль в Челябинске
Источник: В Ferrari решили сменить главного моториста
Источником информации стал журналист Лео Туррини, который нередко публикует инсайды о команде из Маранелло. На этот раз он сообщил, что глава Ferrari еще несколько недель назад принял решение о кадровых перестановках. Работавший с конца 2017 года Иотти должен покинуть команду, чтобы заняться моторами для машин GT.
По общему мнению, сейчас моторы Ferrari являются самыми мощными в Ф1, это наглядно продемонстрировали победы Шарля Леклера на быстрых трассах в Спа и Монце. Прогресс выглядит особенно заметным на фоне тех трудностей, с которыми столкнулись в Mercedes во время недавнего перехода на силовые установки третьей спецификации.
Тем не менее, Бинотто решил отказаться от услуг Иотти, который работал на своей должности с конца 2017 года. Вместо него текущую работу с моторами возглавит Энрико Гуалтьери, который пользуется большим доверием главы Ferrari еще со времен совместной работы в техническом штабе.
Перспективными работами займется Вольф Циммерман, немецкий инженер, прежде работавший в AMG. Последнее время он по поручению Серджио Маркионне отвечал в Ferrari за взаимодействие гоночного департамента и научно-исследовательского центра в Граце.
Группа Циммермана займется подготовкой мотора для 2021 года. Кроме того, в подчинении у Гуалтьери будет отдел гибридных систем и турбин, возглавляемый Тьерри Барито, и гоночная бригада мотористов Луиджи Фрабони.