Разделы сайта
Свежие новости
Росберг надеется, что в Имоле Перес и Боттас смогут вмешаться в борьбу Хэмилтона и Ферстаппена
Алексей Попов: Главное в том, что Эллисон уходит с поста технического директора
В этом году Леклеру не пришлось менять свой стиль пилотирования
Полезные статьи
Запчасти для сельхозтехники: надежность и доступность
Зимние шины Viatti: выбираем с умом
Колеса, которые движут ваш бизнес вперед
Образовательные экскурсии для студентов в автомузее «Автомобили мира»
Залог автомобиля − быстрый способ решить финансовые проблемы
Хороший автомобиль в Челябинске
Honda внесла изменения в мотор после сходов Ферстаппена
Макс Ферстаппен сошел в Монце, а в Муджелло еще до старта пожаловался на падение мощности, из-за чего стал жертвой аварии на первом круге.
Воспользовавшись перерывом после Гран При Тосканы, специалисты Honda провели анализ неисправностей. Они пришли к выводу, что проблемы не связаны ни с одним из ключевых компонентов силовой установки, включая тепловой и кинетический мотор-генераторы.
В действительности неполадки в Муджелло оказались следствием стечения ряда факторов. Главными из них оказались одновременные сбои в работе электронных компонентов и компьютерного софта. Именно из-за этого и начала падать мощность.
Установив причины, японские инженеры предприняли все необходимые меры, чтобы исключить повторение подобной ситуации в будущем.
В преддверии Гран При России технический директор Honda F1 Тойохару Танабе сказал: «За время после этапа в Муджелло нашим приоритетом был тщательный анализ причин схода Макса в гонке.
Проведенное исследование выявило, что причина была вызвана несколькими факторами. Мы смогли принять контрмеры, чтобы разобраться с этим и исключить повторение отказа».
В Сочи Honda по изначальному плану собиралась перевести своих пилотов на вторые моторы. Однако и в Red Bull, и в AlphaTauri замены в итоге потребовались раньше. Про переход на третьи в сезоне силовые установки, что привело бы к штрафам, в Honda ничего не сообщили.