Разделы сайта
Свежие новости
Росберг надеется, что в Имоле Перес и Боттас смогут вмешаться в борьбу Хэмилтона и Ферстаппена
Алексей Попов: Главное в том, что Эллисон уходит с поста технического директора
В этом году Леклеру не пришлось менять свой стиль пилотирования
Полезные статьи
Запчасти для сельхозтехники: надежность и доступность
Зимние шины Viatti: выбираем с умом
Колеса, которые движут ваш бизнес вперед
Образовательные экскурсии для студентов в автомузее «Автомобили мира»
Залог автомобиля − быстрый способ решить финансовые проблемы
Хороший автомобиль в Челябинске
Грин: У шасси Формулы 1 и Формулы 2 серьезный дефицит прочности
Представители FIA продолжают расследовать аварию, которая произошла во время гонки Формулы 2 в Бельгии. Напомним, что в результате этой аварии один пилот погиб, а второй получил серьезные травмы. Команды Формулы 1 уже получили некоторые данные, которые касаются параметров удара, который произошел во время этой трагической аварии.
Технический директор Racing Point Энди Грин прокомментировал ситуацию.
"Представители FIA попросили, чтобы команды Формулы 1 провели анализ конструкции шасси, чтобы понять, какой уровень прочности обеспечивают нынешние правила - говорит Грин. - Я думаю, что во время следующей встречи мы определимся с тем, какие шаги нужно делать дальше. Участники чемпионата никогда не спорят по вопросам, которые касаются уровня безопасности, и сейчас все команды думают над тем, как сделать автоспорт более безопасным.
Что касается аварии в Бельгии, то сила удара была колоссальной. К сожалению, современное шасси не может выдержать воздействие такой силы, и это касается не только Формулы 2, но и Формулы 1. У шасси Формулы 1 и Формулы 2 серьезный дефицит прочности.
Нужно сделать так, чтобы во время таких инцидентов часть энергии поглощал носовой обтекатель. В Бельгии он сработал, но он поглотил мало энергии удара. Очевидно, что нам нужно существенно повысить прочность машин".