Разделы сайта
Свежие новости
Росберг надеется, что в Имоле Перес и Боттас смогут вмешаться в борьбу Хэмилтона и Ферстаппена
Алексей Попов: Главное в том, что Эллисон уходит с поста технического директора
В этом году Леклеру не пришлось менять свой стиль пилотирования
Полезные статьи
Запчасти для сельхозтехники: надежность и доступность
Зимние шины Viatti: выбираем с умом
Колеса, которые движут ваш бизнес вперед
Образовательные экскурсии для студентов в автомузее «Автомобили мира»
Залог автомобиля − быстрый способ решить финансовые проблемы
Хороший автомобиль в Челябинске
Гран При Италии: Первая часть свободных заездов
Солнечно. Сухо. Воздух +23…25С, трасса +33…36С
На прошлой неделе в Спа было пасмурно и прохладно, а Монца встретила этап Формулы 1 безоблачным небом и жаркой погодой, что очень помогло тем, у кого ещё недавно были проблемы с прогревом шин.
В Williams произошла временная замена – Рой Ниссани сел за руль машины Джорджа Расселла.
Скоростная трасса в Монце требует уникальной конфигурации аэродинамики. Многие привезли новые антикрылья, обеспечивающие меньшую прижимную силу. Команды постепенно прижимали машины, добиваясь стабильности на торможении. Поначалу многие блокировали резину, несколько комплектов шин было испорчено.
На 37-й минуте сессию остановили красными флагами. Ферстаппен вылетел в Ascari, врезавшись в защитный барьер. Макс вернулся на трассу без переднего антикрыла и доехал до боксов, а тренировку скоро продолжили. Через 22 минуты Ферстаппен выехал вновь.
Выезд за пределы трассы в 5-м и 11-м повороте стал причиной аннулирования времени на круге у нескольких гонщиков.
Для Магнуссена тренировка закончилась досрочно из-за проблем с охлаждением. В конце сессии Пьер Гасли вылетел в гравий после разворота, но самостоятельно вернулся в боксы.
Валттери Боттас возглавил протокол, проехав круг за 1:20.703. В первой шестёрке четыре машины с моторами Honda.