Разделы сайта
Свежие новости
Росберг надеется, что в Имоле Перес и Боттас смогут вмешаться в борьбу Хэмилтона и Ферстаппена
Алексей Попов: Главное в том, что Эллисон уходит с поста технического директора
В этом году Леклеру не пришлось менять свой стиль пилотирования
Полезные статьи
Запчасти для сельхозтехники: надежность и доступность
Зимние шины Viatti: выбираем с умом
Колеса, которые движут ваш бизнес вперед
Образовательные экскурсии для студентов в автомузее «Автомобили мира»
Залог автомобиля − быстрый способ решить финансовые проблемы
Хороший автомобиль в Челябинске
«Глупость» и «слепая зона Кими» – мнения об аварии на старте
Одним из ярких событий гонки в Спа стал контакт в первом повороте между Максом Ферстаппеном и Кими Райкконеном. Авария вывела пилота Red Bull из борьбы и испортила гонку финскому спортсмену, которому пришлось ехать в боксы после первого круга.
«Не знаю, что случилось с Ферстаппеном, – поделился с Motorsport.com своим мнением об инциденте руководитель команды Alfa Romeo Фред Вассер. – Он прилетел из ниоткуда, ведь к моменту начала торможения был даже позади Переса. Он хотел обогнать двоих в первом повороте, а это глупость: ведь в Спа можно обгонять по ходу гонки, здесь достаточно возможностей. Это не Будапешт и не Монако».
Сам Ферстаппен не стал спешить брать на себя ответственность за инцидент. По словам голландского пилота, его действия в первом повороте были не слишком агрессивными.
«Все началось с плохого старта, – рассказал Ферстаппен журналистам. – Не знаю, что стало причиной, но возникла пробуксовка. После этого я остался на внутреннем радиусе в первом повороте – а Кими наверняка думал, что полностью проехал меня. Я затормозил позже его, но лишь чуть-чуть, все равно торможение было ранним. В какой-то момент он поехал по привычной траектории, и я уже ничего не смог сделать».
Руководитель Red Bull Кристиан Хорнер предпочел акцентировать внимание прессы на том, как давно Ферстаппен не совершал крупных ошибок – а также вспомнил, что три года назад в Спа между финном и голландцем возникла похожая ситуация. Тогда Райкконен пытался опередить Ферстаппена на подходе к повороту Лекомб, но пилот Red Bull затормозил достаточно поздно и машины столкнулись (после чего оба смогли продолжить гонку).
«Может быть, у Кими слепая зона с правой стороны! – пошутил Хорнер. – Конечно же, Кими не был в курсе, что Макс находится рядом с ним. Нашей главной проблемой стал плохой старт – после этого Макс оказался в толпе, что нас и подвело».
Судьи рассмотрели ситуацию еще по ходу гонки и признали аварию гоночным инцидентом, в связи с чем не стали штрафовать ни одного из пилотов.