Разделы сайта
Свежие новости
Росберг надеется, что в Имоле Перес и Боттас смогут вмешаться в борьбу Хэмилтона и Ферстаппена
Алексей Попов: Главное в том, что Эллисон уходит с поста технического директора
В этом году Леклеру не пришлось менять свой стиль пилотирования
Полезные статьи
Запчасти для сельхозтехники: надежность и доступность
Зимние шины Viatti: выбираем с умом
Колеса, которые движут ваш бизнес вперед
Образовательные экскурсии для студентов в автомузее «Автомобили мира»
Залог автомобиля − быстрый способ решить финансовые проблемы
Хороший автомобиль в Челябинске
FIA настояла на внеплановых тестах шин 2020 года вопреки мнению команд
На встрече, организованной Международной автомобильной федерацией на прошлой неделе в Женеве, было принято решение о проведении дополнительных тестов шин Pirelli образца 2020 года. Как ожидается, они состоятся 7 и 8 октября и пройдут на трассе в Барселоне.
Особенностью это решения стало отсутствие единогласия со стороны команд – две из десяти проголосовали против тестов. По существующим правилам тесты могли пройти только при единодушной поддержке однако в FIA заявили, что более 70% голосов в этом случае будет достаточно и что тесты необходимы по соображениям безопасности.
Любое изменение в расписании тестов после 30 апреля требует единогласного согласия команд. Однако в этот раз само решение о разработке новых шин было принято только летом.
Испытания пройдут между Гран При России и Японии. Из-за логистических сложностей далеко не все команды смогут принять в них участие – предполагается, что это позволят себе только самые богатые участники чемпионата. Это вызывало опасения соперников в получении преимущества.
Первоначально предполагалось, что разработка шин будет завершена к 1 сентября, после чего их характеристики останутся неизменными, и у команд будет достаточно времени, чтобы учесть их при разработке новых шасси.
Решение изменить шины на 2020 год было принято под давлением команд, которые оказались недовольны резиной текущего сезона. В этом году Pirelli представила новые шины с более тонким рабочим слоем. Они менее подвержены перегреву и, как уверяет производитель, обладают более широким рабочим температурным диапазоном. Однако многие команды столкнулись с тем, что удержать их в этом самом диапазоне стало значительно сложнее.