Разделы сайта
Свежие новости
Росберг надеется, что в Имоле Перес и Боттас смогут вмешаться в борьбу Хэмилтона и Ферстаппена
Алексей Попов: Главное в том, что Эллисон уходит с поста технического директора
В этом году Леклеру не пришлось менять свой стиль пилотирования
Полезные статьи
Запчасти для сельхозтехники: надежность и доступность
Зимние шины Viatti: выбираем с умом
Колеса, которые движут ваш бизнес вперед
Образовательные экскурсии для студентов в автомузее «Автомобили мира»
Залог автомобиля − быстрый способ решить финансовые проблемы
Хороший автомобиль в Челябинске
Ferrari допустила использование права вето для регламента-2021
Камильери, который после скоропостижной смерти Серджио Маркионне встал во главе Ferrari, был одним из главных гостей на праздновании 90-ления команды в Монце. Будучи старейшим участником Формулы 1, Скудерия не раз подчеркивала свой особый статус в чемпионате, нередко вступая в конфронтацию с боссами спорта.
В подобных ситуациях в Ferrari традиционно используют риторику о возможности ухода из Ф1 в случае невыполнения их требований. Кроме того, на крайний случай у Маранелло есть особый инструмент – право наложить вето на любое решение руководителей чемпионата. Его еще в 80-е вытребовал лично Энцо Феррари.
По информации наших источников, после победы Шарля Леклера в воскресной гонке Камильери выразил полную поддержку главе команды Маттиа Бинотто и обсудил с ним детали продления контракта с гонщиком из Монако, что в свете двух выигранных им гонок выглядит вопросом решенным.
«Это второй шаг на нашем пути, он очень полезен всем нам, – сказал глава Ferrari. – Впереди еще долгий путь, но победы очень важны в плане морали».
Он также затронул тему регламента на 2021 год, который должен быть опубликован в октябре. Прежде Скудерия уже нашла в нем негативные моменты.
«Мы не хотим чрезмерного упрощения Ф1, – объяснил Камильери. – Есть вопросы, с которыми мы согласны, а с другими нет. Посмотрим».
На прямой вопрос, готовы ли в Маранелло задействовать в крайнем случае право вето, он ответил: «Мы остаемся Ferrari».