Разделы сайта
Свежие новости
Росберг надеется, что в Имоле Перес и Боттас смогут вмешаться в борьбу Хэмилтона и Ферстаппена
Алексей Попов: Главное в том, что Эллисон уходит с поста технического директора
В этом году Леклеру не пришлось менять свой стиль пилотирования
Полезные статьи
Запчасти для сельхозтехники: надежность и доступность
Зимние шины Viatti: выбираем с умом
Колеса, которые движут ваш бизнес вперед
Образовательные экскурсии для студентов в автомузее «Автомобили мира»
Залог автомобиля − быстрый способ решить финансовые проблемы
Хороший автомобиль в Челябинске
«Это гоночная желтая карточка». Маси вернул в Ф1 старое наказание
В любых гонках в соответствии с Международным спортивным кодексом должен использоваться черно-белый флаг, разделенный на две части по диагонали. Он «показывается всего один раз и является предупреждением для гонщика о неспортивном поведении». В случае, если после этого пилот допускает повторное нарушение, ему назначают реальное наказание
В Формуле 1 в последний раз черно-белый флаг понадобился на Гран При Малайзии 2010 года, когда Льюис Хэмилтон неоднократно менял траекторию, защищая позицию от Виталия Петрова.
После этого руководитель гонок Ф1 Чарли Уайтинг ввел практику с предупреждением команд по радио, чтобы информировать их о поведении гонщика и угрозе санкций.
Однако сменивший британца после его смерти весной этого года Майкл Маси рассказал, что считает правильным возвращение к прежней практике, потому что она более наглядна и прозрачна.
После обсуждения с командами использование черно-белых флагов формально было возобновлено с этапа в Спа. Пилотам сообщили, что его будут показывать в случае, если электроника зафиксирует три нарушения пределов трассы на подъеме после поворота «Красная вода», где гонщики нередко выезжают в асфальтовую зону безопасности.
Несмотря на то, что ни разу по ходу уик-энда никто не допустил такого нарушения, флаг все же понадобился – когда Пьер Гасли начал менять траекторию на торможении.
«Черно-белый флаг, сигнализирующий о неспортивном поведении, не использовался с 2010 года, – рассказал Маси Motorsport.com. – Недавно мы обсудили со спортивными директорами команд его возвращение.
Одна из причин, почему я не сделал этого раньше, состоит именно в том, что нужно было поговорить с каждым из них. Я пытался понять, почему же флаг перестали использовать – и ни один не смог сформулировать мне четкую причину.
Этот флаг прописан в Кодексе, все спортивные директора и все пилоты знают о нем. По сути это гоночная версия желтой карточки».
Новость дополняется