Разделы сайта
Свежие новости
Росберг надеется, что в Имоле Перес и Боттас смогут вмешаться в борьбу Хэмилтона и Ферстаппена
Алексей Попов: Главное в том, что Эллисон уходит с поста технического директора
В этом году Леклеру не пришлось менять свой стиль пилотирования
Полезные статьи
Запчасти для сельхозтехники: надежность и доступность
Зимние шины Viatti: выбираем с умом
Колеса, которые движут ваш бизнес вперед
Образовательные экскурсии для студентов в автомузее «Автомобили мира»
Залог автомобиля − быстрый способ решить финансовые проблемы
Хороший автомобиль в Челябинске
Элбон присоединился к критике в адрес Хюлькенберга
Трое пилотов приняли участие в третьем сегменте квалификации Гран При Италии, но не успели проехать ни одного быстрого круга. Среди них оказался Александр Элбон из Red Bull: его первая попытка была сорвана красным флагом из-за аварии Кими Райкконена, а во второй он не успел уйти на быстрый круг из-за движения с медленной скоростью на установочном круге.
Выехав из боксов в самом конце Q3, все девять машин (без разбившегося Райкконена) принялись сбрасывать скорость, пытаясь пропустить вперед соперников. В итоге пересечь стартовую черту до истечения отведенного времени успели только Карлос Сайнс и Шарль Леклер.
Элбон в итоге занял 8-е место в протоколе, опередив других не успевших проехать ни одного быстрого круга пилотов – Лэнса Стролла и Райкконена. В случившемся таец обвинил Нико Хюлькенберга: пилот Renault первым выехал из боксов, но в какой-то момент срезал поворот и не спешил возвращаться на трассу, пытаясь пропустить соперников. Те также замедлились, чтобы Хюлькенберг оказался впереди, что привело к ощутимой потере времени. FIA вызвало Хюлькенберга для дачи объяснений.
«Уверен, что по ТВ это выглядело глупо, – цитирует Элбона BBC. – Из машины это тоже кажется глупым. Я даже времени не показал. Renault проехала по прямой, вызвав все эти проблемы. Кончилось все полным ********».
Хюлькенберг в классификации остался шестым, а поул-позицию завоевал Шарль Леклер.