Разделы сайта
Свежие новости
Росберг надеется, что в Имоле Перес и Боттас смогут вмешаться в борьбу Хэмилтона и Ферстаппена
Алексей Попов: Главное в том, что Эллисон уходит с поста технического директора
В этом году Леклеру не пришлось менять свой стиль пилотирования
Полезные статьи
Запчасти для сельхозтехники: надежность и доступность
Зимние шины Viatti: выбираем с умом
Колеса, которые движут ваш бизнес вперед
Образовательные экскурсии для студентов в автомузее «Автомобили мира»
Залог автомобиля − быстрый способ решить финансовые проблемы
Хороший автомобиль в Челябинске
Боттас сравнил с чудом появление машины безопасности в Сочи
Валттери Боттас стартовал на Гран При России 2019 года с четвертого места и первую половину гонки провел на этой же позиции. Однако сход Себастьяна Феттеля, пит-стоп в режиме виртуальной машины безопасности и тактические деййствия Ferrari позволил ему отыграть два места и финишировать вторым.
Обойти Шарля Леклера Боттас смог лишь после того, как пилота Ferrari позвали на второй пит-стоп. Однако финн все равно считает, что гонку для его команды спас именно режим VSC.
«У них была сильная машина, высокий темп и, как и весь год, они очень быстры на прямых, – сказал Боттас о Ferrari. – В том положении, в котором мы оказались, Mercedes сделала все правильно. Решение стартовать на Medium уже предполагало длинный первый отрезок, и ты начинаешь ждать машины безопасности или VSC. И в этот раз они появились, как чудо».
Ранее в изначальном расчете на машину безопасности признался и босс Mercedes Тото Вольф.
Дополнительная информация: Адам Купер