Разделы сайта
Свежие новости
Росберг надеется, что в Имоле Перес и Боттас смогут вмешаться в борьбу Хэмилтона и Ферстаппена
Алексей Попов: Главное в том, что Эллисон уходит с поста технического директора
В этом году Леклеру не пришлось менять свой стиль пилотирования
Полезные статьи
Запчасти для сельхозтехники: надежность и доступность
Зимние шины Viatti: выбираем с умом
Колеса, которые движут ваш бизнес вперед
Образовательные экскурсии для студентов в автомузее «Автомобили мира»
Залог автомобиля − быстрый способ решить финансовые проблемы
Хороший автомобиль в Челябинске
Босс Ferrari раскритиковал итальянскую прессу за критику Ferrari
Итальянская пресса, являясь отражением национального характера, всегда очень эмоционально реагирует на выступления Ferrari. Когда команда добивается успеха – полосы газет заполнены восторженными публикациями, но зато неудачи пилотов на алых машинах мгновенно приводят к самой отборной критике.
В нынешнем сезоне Скудерия переживает ощутимый спад, заработав только два призовых кубка в девяти первых Гран При и занимая шестое место в Кубке конструкторов – с 1980 года команда не опускалась в таблице результатов настолько низко.
Понятно, что хвалебных статей в такой ситуации ждать не приходится – напротив, от руководства концерна все чаще требуют уволить главу коллектива Маттиа Бинотто.
Однако президент Ferrari Луи Камильери заявил, что пора отказываться от практики, когда неудачи на трассах приводят к немедленным кадровым решениям.
«Должен сказать, что я полностью уверен в Маттиа и всей команде, – сказал он в интервью New York Times. – Всё требует времени. К сожалению, в прошлом давление на нас было слишком сильным, что привело к множеству увольнений. Атмосфера была сравнима с проходным двором. Но я намерен прекратить это».
Камильери объяснил: «Я хочу добиться стабильности. Понятно, что определенный прессинг неизбежен, особенно со стороны итальянских СМИ. Однако порой они откровенно жестоки – им нужно, чтобы полетели головы. Но это точно не выход».
Президент Ferrari отметил, что все успешные истории в Формуле 1 требовали подготовительного периода: «Вспомните, когда Red Bull выигрывала один титул за другим. Или возьмите нынешнюю Mercedes. Кроме таланта, у них был еще один важный фактор успеха – стабильность. И надо признать, нашей команде этого недостает».
При этом постоянство, по мнению Камильери, не исключает усиления. «Все сказанное мной не значит, что мы не рассматриваем возможность пополнить существующую структуру специалистам и ресурсами», – отметил он.