Разделы сайта
Свежие новости
Росберг надеется, что в Имоле Перес и Боттас смогут вмешаться в борьбу Хэмилтона и Ферстаппена
Алексей Попов: Главное в том, что Эллисон уходит с поста технического директора
В этом году Леклеру не пришлось менять свой стиль пилотирования
Полезные статьи
Запчасти для сельхозтехники: надежность и доступность
Зимние шины Viatti: выбираем с умом
Колеса, которые движут ваш бизнес вперед
Образовательные экскурсии для студентов в автомузее «Автомобили мира»
Залог автомобиля − быстрый способ решить финансовые проблемы
Хороший автомобиль в Челябинске
Босс Alfa Romeo предложил заменить Джовинацци на Хюлькенберга. Ferrari идею не одобрила
После объявления о продлении сотрудничества Haas и Ромена Грожана в пелотоне 2020 года осталось всего пять вакансий. Три из них относятся к командам концерна Red Bull, и претендовать на них могут лишь несколько ее пилотов.
Из оставшихся самым интересным является место в Alfa Romeo – в нынешнем сезоне за команду вместе с Кими Райкконеном выступает Антонио Джовинацци, но результаты итальянца не впечатляют: три очка в 14 Гран При, в десять раз меньше. сем у финского напарника.
По информации источников Motorsport.com, пока итальянец не выполняет поставленной на сезон задачи, но у него по-прежнему есть серьезный кредит доверия со стороны Ferrari, поддержкой которой он пользуется.
Рассуждая на эту тему в преддверии Гран При Сингапура, глава Скудерии Маттиа Бинотто сказал: «Антонио – один из наших гонщиков. В этом сезоне у него пока не было возможности показать свою реальную силу. И рассматривать его выступления надо с нескольких точек зрения. Первое – и, по моему мнению, самое важное, – надо помнить, что он два года провел без соревнований.
Мы видим, как он прогрессирует в квалификациях, сейчас практически сравнявшись с Кими. В гонках ему еще нужно добавлять в умении бороться с соперниками колесо в колесо. Возможно, это связано с нехваткой уверенности, которая является прямым следствием двухлетнего перерыва. Но и тут мы видим позитивную динамику».
В последних гонках Джовинацци несколько раз терял хорошие результаты: в Хоккенхайме он финишировал девятым, но был лишен этого результата из-за несоответствия машины правилам (это решение Alfa Romeo попробует оспорить на следующей неделе), а в Спа ехал девятым, однако ошибся и улетел на самом последнем круге.
Можно вспомнить технические проблемы в Сильверстоуне, а также штрафы за замену компонентов мотора в Баку и Шанхае. Безо всего этого Джовинацци мог бы заработать заметно больше очков.
Если взять среднее квалификационное время со всех прошедших этапов, то итальянец уступает своему титулованному напарнику лишь 0,039 секунды.
«В Бельгии он допустил ошибку, – не стал спорить Бинотто. – И дорого заплатил за нее. Но до этого он шел в десятке, а затем заработал очки в Монце. Антонио прибавляет, и он должен получать от нас такую поддержку, какой заслуживает. Я думаю, что сейчас ему не хватает спокойствия, и мне кажется важным показать ему доверие со стороны Ferrari, он же наш гонщик».
Несмотря на столь недвусмысленную позицию руководителя Скудерии, пока о продолжении сотрудничества с пилотом Alfa Romeo официально не объявила. И как ни странно, источником проблем для Джовинацци может стать тот, кто первым должен поддерживать гонщика. Глава Alfa Romeo Фредерик Вассер, как поговаривают, изучает вариант с переходом в команду Нико Хюлькенберга, который не заинтересовал Renault и Haas, и даже допускает возможность возвращения из Америки Маркуса Эрикссона.
С немецким пилотом Вассер хорошо знаком по молодежным классам и совместной работе в Renault. И хотя Ferrari не в восторге от идеи заменить Джовинацци, в Маранелло признают, что пилот должен подтвердить свое право остаться в Ф1.
«Ближайшие гонки будут очень важны для Антонио, – сказал Бинотто. – Он должен подтвердить, что по-прежнему прибавляет. Это не финальный экзамен, но необходимость подтвердить то, что он уже демонстрировал на последних Гран при».