Разделы сайта
Свежие новости
Росберг надеется, что в Имоле Перес и Боттас смогут вмешаться в борьбу Хэмилтона и Ферстаппена
Алексей Попов: Главное в том, что Эллисон уходит с поста технического директора
В этом году Леклеру не пришлось менять свой стиль пилотирования
Полезные статьи
Запчасти для сельхозтехники: надежность и доступность
Зимние шины Viatti: выбираем с умом
Колеса, которые движут ваш бизнес вперед
Образовательные экскурсии для студентов в автомузее «Автомобили мира»
Залог автомобиля − быстрый способ решить финансовые проблемы
Хороший автомобиль в Челябинске
Большой босс Renault решил сыграть в Энцо Феррари
Компания Renault планирует в ближайшие годы частично воспроизвести бизнес-модель, которую в прошлом не раз озвучивал Энцо Феррари.
По словам основателя легендарной гоночной команды и не менее известного автомобильного бренда, производство дорожных машин было для него прежде всего средством заработать деньги для финансирования гоночных программ. Сейчас схема движения денег та же – но мотивация у автопроизводителей другая: автоспорт воспринимается не как нечто самоценное, а как рекламная площадка, которая помогает продавать еще больше серийных автомобилей.
Генеральный директор Renault Лука де Мео недавно рассказал журналистам, что не против возродить исходную бизнес-модель Ferrari.
«Нам интересно выстроить весь бизнес вокруг гонок, – сообщил менеджер в минувшие выходные на пресс-конференции, посвященной скорому переименованию французской команды Формулы 1 из Renault в Alpine. – Чтобы успехи на трассах позволяли сделать более известной марку Alpine, а достижения марки в сфере создания дорожных машин позволяли повышать шансы добиться успеха на гоночных трассах.
Конечно, нам еще предстоит все тщательно просчитать – но в прошлом я уже занимался чем-то подобным. И представляю, как такая система может работать. Меня не беспокоит, что поначалу многие относятся к таким идея с улыбкой. Сейчас даже данные, которые подготовили наши эксперты, говорят, что наша идея вполне перспективна. Сейчас самое время посмотреть на ситуацию шире, сделать что-то новое и привлекательное для публики».