Разделы сайта
Свежие новости
Росберг надеется, что в Имоле Перес и Боттас смогут вмешаться в борьбу Хэмилтона и Ферстаппена
Алексей Попов: Главное в том, что Эллисон уходит с поста технического директора
В этом году Леклеру не пришлось менять свой стиль пилотирования
Полезные статьи
Запчасти для сельхозтехники: надежность и доступность
Зимние шины Viatti: выбираем с умом
Колеса, которые движут ваш бизнес вперед
Образовательные экскурсии для студентов в автомузее «Автомобили мира»
Залог автомобиля − быстрый способ решить финансовые проблемы
Хороший автомобиль в Челябинске
Бинотто назвал аэродинамику причиной скорости Ferrari на прямых
Ferrari не одержала ни одной победы в первой части сезона Формулы 1, но после летнего перерыва выиграла два Гран При подряд. Успехи Шарля Леклера в Спа и Монце многие отнесли на счет мощности мотора итальянцев. Однако босс команды Маттиа Бинотто уверен, что дело не только в силовой установке.
«Я думаю, благодарить надо не только новый мотор, который дает нам мощь и скорость на прямых, но и весь аэродинамический департамент, потому что наш аэродинамический пакет для низкой прижимной силы доказал, что хорош на высоких скоростях.
Скоростью на прямых мы определенно обязаны не только мотору, но и аэродинамике».
В то же время Бинотто не стал отрицать, что именно трассы Бельгии и Италии изначально подходили болиду Ferrari.
«Мы знали, что на этих трассах должны быть боеспособны, – сказал Бинотто. – Это не было данностью, но требования к мощности и длинные прямые были нам на пользу. Нам важно не упускать никаких возможностей, как мы делали в первой части сезона. И то, что на этих двух трассах мы использовали сильные стороны машины, нас порадовало».
В семи оставшихся до конца сезона гонках Бинотто ждет выступлений на уровне первой части чемпионата.
«Что нас ждет в грядущих гонках? – сказал Бинотто. – Мы должны быть не хуже, чем в первой части сезона. Будут такие гонки, как в Германии, Канаде, Бахрейне, где мы можем быть боеспособны. И гонки, где слабости машины не позволят нам бороться за победу.
Но трудно угадать, на каком этапе как будет. Нам важно продолжать развивать машину, улучшать наше понимание, искать лучший баланс и давать нашим пилотам наилучшие возможности».
Дополнительная информация: Адам Купер