Разделы сайта
Свежие новости
Росберг надеется, что в Имоле Перес и Боттас смогут вмешаться в борьбу Хэмилтона и Ферстаппена
Алексей Попов: Главное в том, что Эллисон уходит с поста технического директора
В этом году Леклеру не пришлось менять свой стиль пилотирования
Полезные статьи
Запчасти для сельхозтехники: надежность и доступность
Зимние шины Viatti: выбираем с умом
Колеса, которые движут ваш бизнес вперед
Образовательные экскурсии для студентов в автомузее «Автомобили мира»
Залог автомобиля − быстрый способ решить финансовые проблемы
Хороший автомобиль в Челябинске
Бакстон: Черно-белый флаг - это не замена штрафам
Во время гонки в Италии Шарль Леклер в жесткой манере отбивал атаки Льюиса Хэмилтона, и ему показали черно-белый флаг. Уилл Бакстон (британский журналист) говорил об этом.
"В Италии за жесткий маневр Леклеру показали черно-белый флаг, но оштрафован гонщик Ferrari не был - говорит Бакстон. - Лично я рад, что в Формуле 1 вновь начали использовать черно-белый флаг.
В правилах прописано, что пилот, который совершает оборонительные действия, возвращаясь на траекторию, должен оставить сопернику достаточно места (не меньше ширины болида). Однако в случае с Леклером в Италии тут можно спорить, ведь можно предположить, что Шарль ехал по единственно возможной траектории.
Гоночный директор может показать пилоту черно-белый флаг за маневр, который балансирует на грани допустимого. Это обычное предупреждение, которое не легализирует недопустимые действия.
Черно-белый флаг не мешает стюардам расследовать инцидент и в итоге наказать гонщика. Черно-белый флаг - это не замена штрафам, а предупреждение, которое выносит другая инстанция. Он не дает пилотам права врезаться друг в друга и не легализирует то, что в прошлом считалось недозволенным. Черно-белый флаг не мешает стюардам выполнять свою работу. Что касается работы стюардов, то нужно учитывать то, что они прислушиваются к мнению руководителей Формулы 1, а также к мнению фанатов".