Разделы сайта
Свежие новости
Росберг надеется, что в Имоле Перес и Боттас смогут вмешаться в борьбу Хэмилтона и Ферстаппена
Алексей Попов: Главное в том, что Эллисон уходит с поста технического директора
В этом году Леклеру не пришлось менять свой стиль пилотирования
Полезные статьи
Профессиональная замена свечей зажигания: почему это важно?
Почему грузовые перевозки в Кемеровской области выгодны?
Долгосрочная аренда автомобилей: преимущества и актуальность
Ремонт и сервис Chevrolet Aveo в Москве и Подольске в официальном сервисном центре
Новые колесные китайские краны от производителя Liugong
Хороший автомобиль в Челябинске
![](http://avtovei.ru/wp-content/themes/diz/images/side.png)
![](http://1by.by/mails/avtoveiru.png)
Хорнер: Сложности Гасли объясняются прессингом
Руководитель Red Bull Racing Кристиан Хорнер прокомментировал решение заменить Пьера Гасли на Александера Элбона на оставшиеся девять этапов сезона.
Ещё в Венгрии тот же Хорнер говорил, что французский гонщик останется в команде, однако через неделю с небольшим была произведена неожиданная рокировка, и начиная с Гран При Бельгии Пьер Гасли будет выступать за Toro Rosso.
«После Венгрии нам потребовалось какое-то время на размышление. Очевидно, что именно венгерский уик-энд оказался для Пьера самым трудным, – рассказал Хорнер в эфире Sky Sports. – Мы пришли к выводу, что для команды, да и для Пьера тоже, будет лучше если мы воспользуемся нашим уникальным положением, ведь у нас в Формуле 1 есть четыре машины, и снимем с него прессинг.
Понятно, что его сложности были связаны именно с прессингом. Ситуация становилась всё хуже, и мы решили дать ему время перестроиться в Toro Rosso, предоставив шанс Алексу.
Мы очень хорошо знаем Даниила Квята и видим его потенциал. Но когда Элбон работал на симуляторе, мы обратили внимание и на него, поэтому решили за оставшиеся девять гонок проверить его, чтобы решить, кто в следующем году станет напарником Макса Ферстаппена».
Уже на первой пятничной тренировке в Спа Элбон показал 4-е время, уступив напарнику чуть больше одной десятой, и, по словам руководителя Red Bull Racing, в команде были приятно удивлены тем, насколько быстро он адаптировался за рулём незнакомой машины.
«Полагаю, по аэродинамическим характеристикам машины Toro Rosso и Red Bull довольно сильно отличаются. Одинаковые у них только двигатели, но есть разница даже в том, как две команды их используют, – пояснил Хорнер. – Поэтому я был впечатлён, когда увидел, что, заняв место в кокпите, он сразу адаптировался. Алекс – очень толковый молодой гонщик. Полагаю, ему пригодился и его интеллект, и подготовка на симуляторе, и в первой же сессии он очень неплохо справился с делом».
Говоря о гонщиках, которые рассматриваются в качестве кандидатов на место напарника Ферстаппена, Хорнер также упомянул Нико Хюлкенберга, но подчеркнул, что всё будет зависеть от того, будет ли опытный немец свободен или в ближайшие недели подпишет контракт, например, с Haas. В любом случае, приоритетными претендентами остаются Квят, Элбон и Гасли.
«В идеале мы бы предпочли выбрать кого-то из трёх гонщиков, которые у нас есть», – добавил он.
Читайте также
- Профессиональная замена свечей зажигания: почему это важно?
- Почему грузовые перевозки в Кемеровской области выгодны?
- Долгосрочная аренда автомобилей: преимущества и актуальность
- Ремонт и сервис Chevrolet Aveo в Москве и Подольске в официальном сервисном центре
- Новые колесные китайские краны от производителя Liugong