Разделы сайта
Свежие новости
Росберг надеется, что в Имоле Перес и Боттас смогут вмешаться в борьбу Хэмилтона и Ферстаппена
Алексей Попов: Главное в том, что Эллисон уходит с поста технического директора
В этом году Леклеру не пришлось менять свой стиль пилотирования
Полезные статьи
Образовательные экскурсии для студентов в автомузее «Автомобили мира»
Залог автомобиля − быстрый способ решить финансовые проблемы
Про выбор автомобиля: практичные советы для будущих владельцев
На какой автомобиль можно оформить полис КАСКО
Детейлинг в Минске — искусство ухода за автомобилем
Хороший автомобиль в Челябинске
Хэмилтон – самый популярный гонщик в социальных сетях
Судить о популярности команд в социальных сетях просто – у всех есть официальные аккаунты, но с гонщиками всё не так однозначно. Кто-то принципиально отказывается от общения в социальных сетях, как Себастьян Феттель, кто-то приглашает в партнёры крупные агентства, как Льюис Хэмилтон, а кто-то просто сам ведёт свой Instagram.
Аккаунты в Instagram есть почти у всех, по числу подписчиков в этой сети мы и составили этот рейтинг.
По сравнению с началом сезона число подписчиков аккаунта Хэмилтона выросло на три миллиона – и ближайшего соперника он опережает по этому показателю в пять раз. При всей популярности Макса Ферстаппена, число подписчиков у Даниэля Риккардо приближается к статистике Макса.
После перехода в Ferrari, число подписчиков аккаунта Шарля Леклера выросло втрое – и он опередил Кими Райкконена в этом рейтинге.Серьёзно увеличилось число подписчиков у дебютантов – Ландо Норриса, Джорджа Расселла и Александера Элбона.
По информации Motoring Research при таком числе подписчиков Льюис мог бы зарабатывать более 40 000 фунтов за один спонсорский пост в Instagram, а Макс Ферстаппен – более 8000 фунтов.